Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Где можно использовать рекламные флаги

Фирменный флаг – мощный инструмент рекламной кампании, показатель статуса организации, элемент корпоративного стиля. На нем размещают логотип и название организации, а в некоторых случаях — рекламу товаров или услуг.

Виды рекламных флагов

В зависимости от места размещения флаги бывают:

  • Уличными с наземными подставками или настенными креплениями.
  • Кабинетными, украшающими стену офиса.
  • Настольными из бумаги или ткани.
  • Парусными, развевающимися даже при небольшом ветре.

Уличные знамена заказывают и размещают на фасадах зданий, кабинетные — в переговорных помещениях или кабинетах руководства, парусные – на стадионах или массовых мероприятиях.

Материалы тканевой основы и флагштока

Для размещения рекламы полотнища выполняют из «воздушных» тканей – от 45 г/кв.м. В зависимости от плотности материала выбирают, будет ли печать односторонней или двухсторонней. Односторонние модели просвечивают, а двухсторонние состоят из двух сшитых частей и не пропускают солнечные лучи. Разновидности тканей:

  • Полиэстер – часто применяется в рекламных целях.
  • Микрофибра – тонкое полотно, на ощупь похожее на замшевую ткань.
  • Атлас – шелковистая блестящая ткань.
  • Шифон – полупрозрачный материал.
  • Сетка – напоминает марлю по виду.

Флагштоки и крепления производят из жестких пластиковых или алюминиевых трубок. Иногда в качестве крепления выступают люверсы или тканевые петли.

Материал составляет основу стоимости флага. Прочие факторы, формирующие цену – размер, цветность и тип печати изображения, а также крепежная конструкция. Заказывая большое количество товара, вы тратите меньше – стоимость единицы существенно понижается.

Выбирая тип печати, ориентируйтесь не только на цену, но также на долговечность. Трансферная печать подойдет для изготовления крупной партии одноразовых флажков, прямая – для презентабельного полотнища, предназначенного для длительного использования.

Где используют рекламу на тканевых полотнищах

Парусные флаги – отличные носители рекламы в периоды проведения массовых мероприятий. Они заметны издалека и ограничивают территорию проведения праздника или спортивного соревнования, попутно рекламируя компанию-спонсора.

Тканевыми полотнищами украшают входы в основное здание компании и филиалы. Часто к флагштокам прикрепляют подъемные механизмы, позволяющие опускать и поднимать полотнище по необходимости.

Внутри зданий флажками оформляют переговорные комнаты и коридоры, а также другие помещения, в которых требуется обозначить фирменный стиль компании. Настольные модели устанавливают на столы сотрудникам на постоянной основе или в периоды проведения значимых мероприятий. Сувенирные флажки выполняют из пластиковых трубок и глянцевой бумаги и заказывают в качестве приятных подарков клиентам или сотрудникам компании.

Реклама на больших тканевых полотнах стоит недешево, а потому придает особый статус организации, ее размещающей, подчеркивает ее солидность и респектабельность. Чтобы заказать флаг, вам нужно знать его размеры, тип установки и крепления, материал и способ печати логотипа или прочей рекламы.

Заказать звонок
  1. *