Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Границы креативности рекламы

Перед руководителями торговых фирм стоит задача позиционирования своего продукта или услуги отличным от конкурентов способом, что требует неординарного подхода к рекламе. Нестандартные решения требуются практически на всех этапах рекламной кампании – при разработке идеи, выборе каналов коммуникации, определении способов подачи информации. Проблемный вопрос – существование пределов креативности рекламы. Мероприятия, организуемые в творческом порыве пиар-менеджера, часто выходят за рамки деятельности организации, нанося ущерб ее репутации.

С какого момента можно применять креатив

Цель большинства рекламных кампаний – формирование позитивного образа продукта, установление доброжелательных отношений с партнерами и клиентами на основе правдивой информации. Формулируя дополнительные цели, не следует стремиться к креативным решениям. И только поставив четкие задачи кампании, можно приступать к поиску нестандартных методов подачи информации. Креативная реклама возможна в трех формах:

  • Оригинальный коммуникативный образ – корпоративный персонаж или привлекательное творческое оформление продукта.
  • Нестандартные средства продвижения товаров и услуг – например, распространение пресс-релизов и коммерческих предложений по почте или курьером на стилизованном велосипеде.
  • Необычный креативный прием, привлекающий внимание к мероприятию.

Проблемы и задачи креативной рекламы

Функции креатива в разработке дизайна или продвижении продукта – поддерживать интерес потребителей к бренду, формировать доверие клиентов и партнеров. Проблемы нестандартного подхода:

  • непонимание целей рекламной кампании в момент планирования или разработки дизайна макетов;
  • непонимание общественностью итогов творческой деятельности;
  • отсутствие общепринятых критериев оценки креативности и, следовательно, проблема оплаты.

Ограничить творческие излишества помогает структурированное техническое задание или бриф. Это документ, регламентирующий задачи продвижения товара или услуги и дающий подробную информацию о целевой аудитории и ее предпочтениях.

Оценить проявления креативного подхода в дизайне или других сферах рекламной кампании можно, ориентируясь на бриф. Если итоговый продукт – видеоролик, фоторепортаж или пресс-релиз — отвечает поставленным целям, креативность допустима. А если он способствует привлечению внимания аудитории – нужна. Другие возможные критерии оценки:

  • степень донесения основной мысли;
  • вовлечение аудитории в обсуждение заданной темы;
  • технологичность и универсальность творческой идеи;
  • адекватность идеи восприятию целевой аудитории;
  • соответствие общепринятым законодательным и этическим нормам.

Креативные решения в дизайне и рекламе следует принимать тогда, когда донести идею другим способом не представляется возможным. Основной критерий целесообразности творческого подхода – оптимальное соотношение затрат на выработку решения и планируемого результата.

Заказать звонок
  1. *