Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Как правильно подобрать эффективные виды POS-продукции?

Для того чтобы повысить продажи в торговой точке, снизить затраты на долгосрочное продвижение новых товаров, повысить лояльность покупателей к компании или бренду, рекламисты рекомендуют использовать POS-материалы. Такой тип маркетинговой продукции является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения в точках продаж, выделяет продукт среди конкурентных аналогов, привлекает внимание покупателей. Чтобы повысить рекламный эффект от использования POS-продукции, необходимо четко определить цели и задачи данного мероприятия, оптимальный тип и конструкцию, методики оценки эффективности их использования.

Типы и применение POS-материалов

POS-продукция (от англ. point of sales — точка продажи) – это рекламные материалы, основными целями которых являются: привлечение внимания целевой аудитории к товару или ассортиментной группе, повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж, долгосрочное стимулирование сбыта.

Виды рекламной продукции для размещения в точках продаж:

  • Шелфтокеры. Рекламные материалы, которые несут информацию о продукции и мотивируют покупателя приобрести его. Изготавливаются из картона или пластика, закрепляются на полке с товаром. Рекомендуется использовать для новых изделий.
  • Воблеры. Популярный вид POS-продукции, который отличается своей экономичностью, компактностью и эффективностью. Изготавливается в виде рекламного поля с гибкой ножкой, которую закрепляют к полке. Эффективны при проведении акций, скидок.
  • Стопперы. Яркие рекламные материалы, которые размещаются на полке с продвигаемым товаром и выделяющие его среди аналогов. Будут незаменимы при необходимости выделить продукцию среди большого однообразия похожей продукции.
  • Диспенсеры. Многофункциональные подставки под несколько единиц товара, выполненные в фирменном стиле. Могут служить не только рекламой продукции, но и упаковкой для мелких товаров. Эффективны для долгосрочного продвижения мелких изделий широкого потребления.
  • Ростовые фигуры. Такие конструкции изготавливаются из металла и пластика и выполняются в виде продвигаемого товара или человека, призывающего купить данный товар.
  • Мобайлы. Нестандартные рекламные конструкции, которые изготавливаются в виде продвигаемого товара, как правило, крупного размера. очень хорошо привлекают внимание покупателей.
  • Промо-стойки. Служат для размещения полиграфической рекламы – календариков, открыток, флаеров, буклетов, сувенирной продукции. Могут быть изготовлены из пластика, металла или дерева
  • Подставки. На пластиковые подставки под различные товары наносится фирменные изображения – логотип компании, рекламный слоган и пр.

Выбор POS-материалов зависит от маркетинговых целей компании, особенностей места продажи, интересов целевой аудитории, рекламного бюджета.

Преимущества POS-материалов

Применение POS-продукции в местах сбыта дает ряд преимуществ:

  • Увеличение объема продаж.
  • Повышение лояльности целевой аудитории к бренду и компании.
  • Высокий рекламный эффект.
  • Возможность выделиться среди конкурентов.

Эффективное проведение акционных мероприятий.

Заказать звонок
  1. *