Главная / Блог / Как правильно подобрать эффективные виды POS-продукции?
Как правильно подобрать эффективные виды POS-продукции?
Для того чтобы повысить продажи в торговой точке, снизить затраты на долгосрочное продвижение новых товаров, повысить лояльность покупателей к компании или бренду, рекламисты рекомендуют использовать POS-материалы. Такой тип маркетинговой продукции является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения в точках продаж, выделяет продукт среди конкурентных аналогов, привлекает внимание покупателей. Чтобы повысить рекламный эффект от использования POS-продукции, необходимо четко определить цели и задачи данного мероприятия, оптимальный тип и конструкцию, методики оценки эффективности их использования.
Типы и применение POS-материалов
POS-продукция (от англ. point of sales — точка продажи) – это рекламные материалы, основными целями которых являются: привлечение внимания целевой аудитории к товару или ассортиментной группе, повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж, долгосрочное стимулирование сбыта.
Виды рекламной продукции для размещения в точках продаж:
Шелфтокеры. Рекламные материалы, которые несут информацию о продукции и мотивируют покупателя приобрести его. Изготавливаются из картона или пластика, закрепляются на полке с товаром. Рекомендуется использовать для новых изделий.
Воблеры. Популярный вид POS-продукции, который отличается своей экономичностью, компактностью и эффективностью. Изготавливается в виде рекламного поля с гибкой ножкой, которую закрепляют к полке. Эффективны при проведении акций, скидок.
Стопперы. Яркие рекламные материалы, которые размещаются на полке с продвигаемым товаром и выделяющие его среди аналогов. Будут незаменимы при необходимости выделить продукцию среди большого однообразия похожей продукции.
Диспенсеры. Многофункциональные подставки под несколько единиц товара, выполненные в фирменном стиле. Могут служить не только рекламой продукции, но и упаковкой для мелких товаров. Эффективны для долгосрочного продвижения мелких изделий широкого потребления.
Ростовые фигуры. Такие конструкции изготавливаются из металла и пластика и выполняются в виде продвигаемого товара или человека, призывающего купить данный товар.
Мобайлы. Нестандартные рекламные конструкции, которые изготавливаются в виде продвигаемого товара, как правило, крупного размера. очень хорошо привлекают внимание покупателей.
Промо-стойки. Служат для размещения полиграфической рекламы – календариков, открыток, флаеров, буклетов, сувенирной продукции. Могут быть изготовлены из пластика, металла или дерева
Подставки. На пластиковые подставки под различные товары наносится фирменные изображения – логотип компании, рекламный слоган и пр.
Выбор POS-материалов зависит от маркетинговых целей компании, особенностей места продажи, интересов целевой аудитории, рекламного бюджета.
Преимущества POS-материалов
Применение POS-продукции в местах сбыта дает ряд преимуществ:
Увеличение объема продаж.
Повышение лояльности целевой аудитории к бренду и компании.