Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Как сделать так, чтобы вашу рекламу заметили?

Очень многие рекламодатели зачастую находятся в заблуждении: «если все так делают, значит — работает». Для рекламы это совершенно неприемлемый образ мышления. Помните, одинаково – это не выделяется, не запоминается, не работает!

Теория выбора уже давно нам говорит о том, что если предложить потребителю больше двух вариантов, то он, с вероятностью в 90%, отложит покупку. Именно поэтому нужно выделяться, только тогда вы сможете увеличить свои продажи при помощи наружной рекламы.

Креативный баннер будет иметь отличный вирусный эффект: люди начнут делать фотографии, постить их в социальных сетях, показывать друзьям и знакомым. Вы, таким образом, получите совершенно бесплатное распространение своей рекламы.

Самая важная причина, по которой нужно сделать свою наружку запоминающейся, — это серьёзный вклад в популярность бренда. Такой подход позволит вам стать выше конкурентов, продавать не просто предметы, а мечту.

Расположение

Первый вопрос, которым следует серьезно озадачиться, — это где расположить наружную рекламу. Она должна быть заметной для потенциальной аудитории.

Например, размещать щиты вдоль загородных трасс не очень рентабельно, поскольку большинство машин проносится мимо на большой скорости. Водители и их пассажиры просто не улавливают сути рекламы.

Именно поэтому лучше располагать баннеры и растяжки на оживленных перекрёстках, в местах, где есть пешеходные переходы, светофоры.

Дизайн

Эффективная наружная реклама должна заманивать потребителя. Сейчас уже не пользуются популярностью обычные щиты, на которых изображен продукт и даны координаты, где его можно купить. Такую рекламу просто не заметят, она сливается с окружающей обстановкой.

Более популярные сейчас, но тоже уже приевшиеся, — это рекламные панели. Они могут привлечь внимание своей динамичностью, поскольку картинка постоянно меняется. Но и таких щитов сейчас более чем достаточно, поэтому они тоже перестали хорошо выполнять  свою непосредственную функцию.

Набирает обороты так называемая объемная реклама, она выполняется как на самом щите, так и отдельно. Это может быть, например, огромный макет продукции, который можно поставит или вдоль дороги, или разместить возле точки торговли. Интересный образ и креативный подход — это самое главное.

Сейчас стали активно использовать в рекламе природные явления, когда суть баннера раскрывается, например, благодаря дождю или солнцу. Выглядит это всегда эффектно и неожиданно.

Перенимаются идеи у молодежи. Сейчас популярны граффити, они стали настоящим искусством. Их вполне можно использовать для наружной рекламы. Граффити легко разместить на здании вашего магазина или стене другого дома (главное договориться с собственниками). Самое важное в наружной рекламе — это не бояться пробовать, экспериментировать. Ведь только тогда она станет эффективной и привлечет потенциальных покупателей.

Заказать звонок
  1. *