Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Какие виды календарей можно заказать в рекламном агентстве

Календари заказывают в качестве корпоративных сувениров на новогодние праздники. Это атрибуты, которые в течение года будут напоминать коллегам и партнерам компании о вашей работе. Сувенир должен быть удобным в использовании, читаемым, с понятной календарной сеткой.

Для размещения на стене

Настенные календари называют офисными и размещают рядом с рабочим местом. Они бывают перекидными квартальными, отрывными или плакатными. Заказывая настенный месячник, выбирайте нейтральное оформление, а также изображения, не отвлекающие от работы.

Перекидной календарь состоит из 6-12 полноцветных листов, на каждом из которых с двух сторон нанесены изображения и календарные блоки. Крепятся листы на пружину, со вставкой ригеля и картонной подложкой.

Квартальный календарь популярен у офисных работников. Он состоит из трех блоков с числами и позволяет видеть даты одновременно за три месяца – предыдущий, текущий и будущий. Блоки крепятся к картонной подложке с изображением. В нижней части обложки располагаются контакты организации-дарителя. Для обозначения текущей даты разработан перемещающийся пластиковый бегунок красного цвета.

Плакат выглядит скромно и подходит для проведения масштабных рекламных кампаний с массовым вручением сувениров. Это один лист глянцевой бумаги, на которой размещены основное изображение и календарная сетка.

Настольные модели

Настольные рекламные календари выполняют в виде домиков или пирамидок. Домик состоит из горизонтальной или вертикальной основы, к которой с помощью пружины крепятся листы с календарными сетками. Он может быть тематическим, стилизованным, деловым или развлекательным – в зависимости от того, как обыграть. Стандартные форматы домиков – А5 или А6.

Пирамидка – трехгранный сувенир с нанесенными графическим изображением и датами. Перекидные элементы отсутствуют.

Карманные календарики

Недорогая сувенирная продукция, которую удобно массово вручать клиентам перед новогодними праздниками. С внешней стороны календарика располагается изображение, а с внутренней – календарная сетка. Логотип размещается в углу, контакты – в нижнем блоке. Стандартные размеры – 70х100 мм для удобства использования.

Разновидность карманного – календарь-визитка. Отличается меньшими размерами, а также использованием лицевой стороны для размещения контактов.

Разрабатывая дизайн рекламного месячника, критично оценивайте качество изображений. Недочеты, которые не видны с первого взгляда, станут заметны, когда получатель будет рассматривать картинку в течение месяца или года. Обратите внимание на календарную сетку – проследите, чтобы отметки выходных дней и праздников были на своих местах. Экспериментируйте с материалами – используйте плотный дизайнерский картон, глянцевую бумагу или качественный пластик.

Календари любого типа подлежат постобработке. Вы можете заламинировать рекламный продукт глянцевой или матовой пленкой, заказать оттиск логотипа или фигурную рубку. Выбрать цвет пружинного блока и дизайн прочей фурнитуры.

Заказать звонок
  1. *