Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Какой должна быть креативная наружная реклама?

Каждый день во всем мире появляется новая наружная реклама. Но по-настоящему цепляющая, запоминающаяся и яркая наружка – это уже большая редкость. Сегодня уже сложно придумать что-то новое, ведь каждый год на улицы просто врывается вихрь новых рекламных решений и технологий.

Реалии сегодняшнего дня

Сегодня креативная наружная реклама в большинстве своем использует цифровые технологии, которые позволяют создать очень интересные интерактивные объекты и потрясающие художественные конструкции. Для креатива также используют и стандартные материалы, при помощи которых воплощают в жизнь уникальную задумку.

Определенных принципов в применении креатива нет и быть не может. Не имеет значения, будет это обычное граффити или видеоролик, главное – чтобы объект обращала на себя всеобщее внимание. Вот некоторые примеры по-настоящему креативного подхода к наружке на улицах городов.

Интерактивная реклама

Представьте себе, что вы идете по улице и видите перед собой обычную дверь с предложением открыть ее. А открыв, попадаете в абсолютно новый мир. Создатели этой рекламы установили внутри дверного блока экран, на котором в режиме реального времени транслируется видеосъемка из разных городов мира. Производители рекламы считают, что это побуждает людей к путешествиям. В принципе, за дверью может находиться что угодно, ведь внимание потенциальных клиентов уже привлечено.

Оформление щитов

Но и обыкновенные рекламные щиты можно оформить таким образом, что это запомнится людям надолго. К примеру, сделать оригинальный фон в виде голубого неба, который будет сливаться с окружающей обстановкой и выглядеть очень даже необычно. Использование 3D-эффекта может очень выгодно представить продукт или услугу. Девочка, выглядывающая из колодца – чем не реклама для нового фильма? Для наружки часто используют фасады домов. Это позволяет создать поистине масштабное изображение, которое видно издалека.

Интерактивные технологии в постерах также очень популярны. Например, на плакате изображена лампочка, а когда под ней проходит человек, она загорается. Волшебство? Нет, современные датчики, которые реагируют на тепло человеческого тела. ФОТО 7.3

Использование погодных явлений

Изобретательные рекламщики даже погодные явления используют в своих целях. Дождь «по-настоящему» мочит модель на щите с рекламой нижнего белья, поэтому все мужчины, проходящие мимо, невольно засматриваются на «мокрую майку».

Или тушь, которая течет во время дождя, тогда как водостойкая остается на месте. При помощи современных технологий можно сделать креативную рекламу, используя «настоящие» слезы, или кровь, или даже языки пламени, которые поджарят стейк прямо на щите.

Объемные элементы

Объемные элементы на щитах также смотрятся очень эффектно. Огромный ботинок, стоящий сверху, обязательно привлечет внимание людей на улице. А выглядящая очень натурально пицца, которая даже дымится, пробудит аппетит и буквально заставит людей зайти в кафе. Огромная вилка с нанизанным на нее куском мяса огромного размера, который выглядит ну очень натурально – это настоящий шедевр наружной рекламы.

Для креатива можно использовать любые архитектурные элементы, например. Сделать новый, гипсокартонный виток дороги над виадуком – что может быть проще? А смотрится очень эффектно и необычно. Тоннель в виде открытого рта человека тоже запомнится проезжающим по нему автомобилистам надолго.

Креативная реклама – это настоящий шедевр, результат напряженной работы профессиональных и талантливых специалистов, которые учтут все тонкости и нюансы при создании того или иного объекта.

Заказать звонок
  1. *