Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Когда наружная реклама на транспорте наиболее эффективна?

На данный момент общественный транспорт является самым востребованным рекламным носителем. Это легко объясняется тем, что количество маршрутов в крупных городах можно исчислять сотнями и даже тысячами. Такая реклама способна донести информацию о товаре или услуге до огромной аудитории.

Особенности

Конечно, она подходит не для любого продукта. Например, об одном товаре (это может быть строительная технология или лекарство) лучше сначала подробно рассказать, поэтому для них будет актуально пустить рекламу на телевидение или в прессу. О другом продукте говорить много не нужно (например, известный бренд), поэтому имиджевый рекламный модуль будет очень актуальным.

Получается, что такого рода рекламу лучше использовать для широкоизвестных товаров и продуктов, которые рассчитаны на обширную аудиторию. Здесь важно учитывать потенциальных потребителей — чаще всего это будут люди, которые используют для поездок общественный транспорт.

При составлении такой рекламы нужно предусмотреть следующие особенности: она должна сразу привлекать внимание, быть краткой, запоминающейся, шрифт сообщения обязан быть хорошо читаемым, понятным.

Аудитория

Аудитория рекламы на общественном транспорте примерно в 1,5 раза больше, чем у стандартного баннера. Она оказывает большое влияние на аудиторию за счет движения, у статичного рекламного щита намного меньше возможностей привлечь внимание.

За счет постоянного передвижения по городу она способна охватывать значительные территории, места массового скопления автомобилистов и пешеходов. Если использовать не один, а несколько маршрутов, то это будет уже масштабная рекламная акция.

Экономия

Стоимость подобной рекламы значительно ниже, чем у баннера, а воздействие на потенциальную аудиторию, как мы уже выяснили, больше. Высокая цена за щит в центре города не всегда оправдывает своего вложения.

Недостатки

Кроме плюсов рекламы на транспорте, которая постоянно находится в движении, есть и свои минусы. Информацию, находящуюся на статичном баннере или растяжке, можно без труда прочитать, а автобус с сообщением способен скрыться из поля зрения человека раньше.

Ещё один недостаток — это вандализм. Вашу рекламу могут испортить любители порисовать. Но иногда подобное творчество становится дополнительным средством привлечения внимания.

Итог

Реклама на общественном транспорте станет отличным вариантом для привлечения самой широкой аудитории. Если учитывать все особенности, то она будет хорошим инструментом для популяризации вашего бренда, товара, услуги.

Заказать звонок
  1. *