Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Корпоративный стиль — способствует ли униформа укреплению командного духа сотрудников?

Корпоративный стиль является частью общей культуры организации. Это не только внешние атрибуты – униформа или фирменная продукция, но и совокупность ценностей, определяющих модели поведения сотрудников.

Составляющие корпоративного стиля

Сотрудник, который знает миссию компании, понимает ее задачи и роль в обществе, способен соблюдать правила корпоративной этики. Компоненты официального стиля организации:

  • Ценностные установки, критерии оценки поведения персонала.
  • Модели реагирования в штатных и непредвиденных ситуациях.
  • Общая манера управления компанией, особенности делегирования обязанностей.
  • Способы выхода из конфликтных ситуаций.
  • Традиции.
  • Символика фирмы – логотип, документация, униформа.

Руководители формируют имидж организации последовательно, шаг за шагом добавляя новые компоненты и постепенно ориентируя коллектив на неукоснительное соблюдение норм для повышения эффективности работы. Выстроенная рабочая культура способна выступить в роли стратегического инструмента, объединяющего и мотивирующего к действиям.

Униформа как элемент культуры

Некоторые профессии предполагают ношение спецодежды, которая повышает производительность труда и узнаваемость бренда. Удобная и прочная рабочая одежда защищает персонал от агрессивных факторов на работе и формирует имидж компании.

При разработке специальной одежды дизайнеры стараются сочетать практичность с элегантностью. Так появляются удобные костюмы, мотивирующие сотрудников к работе. Для мужчин – с учетом особенностей телосложения, а для женщин – элегантные и эстетичные. Женскую одежду дополняют другими элементами корпоративного стиля – брендированными заколками, платками, галстуками.

Единая униформа, пошитая на заказ, способствует укреплению командного духа вкупе с остальными элементами культуры организации. Каждый работник ощущает себя частью единого коллектива и работает на благо фирмы в команде. Требования к фирменной одежде:

  • Комфорт. Работникам должно быть удобно выполнять повседневные обязанности.
  • Уникальность. Чтобы спецодежда отличалась от моделей компаний-конкурентов, на нее наносят логотип компании или шеврон.
  • Износостойкость. Невыгодно покупать для персонала рабочую одежду ежемесячно.
  • Практичность. Должен быть учтен функционал сотрудников для разработки моделей, соответствующих видам их деятельности. Обязательно снятие индивидуальных мерок.

Предложение о внедрении униформы в корпоративный стиль компании вносит отдел маркетинга. Специалисты разрабатывают стратегию продвижения бренда и включают в нее форменные вещи, призванные рекламировать продукцию или услуги организации.

Если пять лет назад ношение форменной одежды воспринимали как неприятное обязательство, то сейчас оно приобретает особый статус. Сотрудникам крупных корпораций нравится ощущать себя причастными к общему делу – они с удовольствием надевают костюмы, создавая компании запоминающийся имидж.

Заказать звонок
  1. *