Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Методы психологического воздействия в наружной рекламе

Наружная реклама – это по-настоящему эффективное средство продвижения продукции и услуг на местном рынке, ведь красочные объявления большого размера привлекают внимание потенциальных покупателей и потребителей. Реклама – это способ влияния на целевую аудиторию, вид манипуляции, который позволяет увеличивать продажи и привлекать новых клиентов.

Эффективность коммерческих объявлений во многом зависит от того, в каком именно виде она преподнесена аудитории. Наружная реклама должна влиять на человека: вызывать желание приобрести товар или воспользоваться услугами, создавать положительный образ о продукции и компании.

При создании коммерческих объявлений, которые будут размещены на улице, необходимо учитывать многие факторы, в том числе психологию человека, его образ жизни и мышления. Важно построить грамотную композицию из текстового и графического блоков, исходя из особенностей восприятия клиента. Реклама должны вызывать эмоции!

Главные методы психологического воздействия в уличных объявлениях

На данный момент главными методами психологического воздействия в уличных объявлениях считаются внушение, заражение, убеждение, подражание:

  • Внушение – с его помощью подводят к определенному решению, навязывают способ поведения, выводы, готовые оценки. При разработке объявления используется авторитетный источник информации или применяются способы, которые приведут к тому, что потенциальный потребитель станет отождествлять себя с персонажем рекламы. Например, в качестве уважаемого источника информации может выступать специалист по ремонту, ученый, врач (стоматолог, дерматолог, диетолог). Внушение очень часто используется в телевизионных роликах при рекламировании кремов, зубных паст, различных продуктов питания.
  • Заражение – цель метода заключается в том, чтобы передать потенциальным покупателям или потребителям определенное эмоциональное состояние: страх, радость, страсть, гордость. Часто заражение используется вместе с убеждением в наружной рекламе.
  • Убеждение – это процесс логического, обоснованного воздействия на аудиторию. Во время создания объявлений используются факты и яркие фотографии, которые доказывают преимущества товаров, убеждают клиента воспользоваться услугами или приобрести продукцию. Например, в объявлении сообщается о полезном воздействии морских минералов на кожу. При этом эти минералы входят в состав рекламируемого крема.
  • Подражание – метод, который направлен на то, чтобы потенциальный клиент стал подражать персонажу коммерческого объявления, хотел быть на него похожим. Вот поэтому продукцию или услуги на рынке продвигают известные люди: влиятельные журналисты, спортсмены, звезды кино или эстрады. Очень часто в рекламе сообщается, что товар помогает им достигать успехов, быть сильными и успешными.

Компания «Хемуль Арт» – это производственное предприятие, на котором работают лучшие специалисты в Нижнем Новгороде. Наши сотрудники прекрасно знают, как привлечь внимание целевой аудитории и увеличить продажи, количество клиентов. Благодаря плодотворному сотрудничеству с «Хемуль Арт», вы сможете эффективно развивать свой бизнес на местном рынке!

Заказать звонок
  1. *