Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Рекламная кампания – с чего начать и что делать?

Рекламная кампания изначально определяет успех нового товара на рынке, уровень его продаж, срок окупаемости бизнеса. А ее успешность напрямую зависит от грамотного планирования на каждом этапе.

Составление брифа

Правильное составление брифа облегчает всю дальнейшую работу, а также дает возможность проанализировать потом ее эффективность. На этом этапе необходимо:

  • описать рекламируемый продукт;
  • указать регион его распространения;
  • выбрать целевую аудиторию;
  • определить задачи кампании с учетом ее бюджета.

Анализ деятельности конкурентов

1.1

Успешное продвижение собственных товаров или услуг возможно лишь при наличии достоверной информации о действиях конкурентов, объемах их инвестиций в рекламу, задействованных каналах коммуникаций.

Исследование целевой аудитории и рынка

Наличие информации о потенциальных покупателях продукции, а также особенностях их восприятия различных информационных носителей, сезонной активности продаж и узнаваемости торговой марки позволит провести эффективный маркетинговый анализ продукта.

Разработка стратегии продвижения

После анализа ситуации в выбранном сегменте рынка необходимо определить наиболее эффективную стратегию коммуникации для достижения поставленных маркетинговых задач:

  • при необходимости охвата более широкой аудитории оптимально использовать массовые каналы продвижения, а также сделать наружную рекламу своей продукции более заметной, чем у конкурентов (например, используя объемные буквы);
  • для продвижения более дорогого товара лучше выбрать наиболее эффективную дорогостоящую рекламу (для этого можно использовать специальные рекламные конструкции или крышные установки);
  • в условиях высокой конкуренции и ограниченного бюджета стоит прибегнуть к интенсивному воздействию на заинтересованное ядро целевой аудитории;
  • для формирования имиджа важно максимально задействовать эмоциональную составляющие рекламы;
  • при рекламировании продукции с коротким циклом потребления необходимо организовать максимально частые предложения покупки непосредственно перед самой покупкой (с этим заданием идеально справятся рекламные стенды).

После прохождения всех вышеописанных этапов важно проанализировать эффективность проведенной работы – главным образом, успешность достижения потребителей конечного продукта.

Заказать звонок
  1. *