Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Наружная реклама – преимущества и недостатки

Сегодня наружная реклама является одним из главных способов продвижения нового продукта, а также более широкого охвата целевой аудитории. Ее эффективность определяется способностью напоминать об определенной продукции или производителе путем привязки к их выдающейся особенности или уникальному свойству, поэтому она должна:

  • активно привлекать внимание;
  • быть максимально краткой и понятной;
  • быть легкочитаемой, быстро усваиваться даже на ходу.

Световые коробаКак показывает практика, ее использование является оптимальным решением для продвижения нового товара либо торговой марки, проведения промоакций, поддержания интереса к уже сформировавшемуся бренду, а также стимулирования продаж. Например, задействование POS материалов стабильно остается одним из наиболее популярных способов рекламирования продукта. Тем не менее, данный вид рекламы имеет собственные преимущества и недостатки.

Основные преимущества

  1. Хорошая заметность, легкость восприятия.
  2. Охват широкой аудитории за короткое время.
  3. Географический таргетинг (возможность рекламирования товара в разных городах, регионах для направления покупателей в близлежащие точки продаж).
  4. Высокая частота показов.

В целом, такой способ продвижения обладает высоким и эффективным воздействием на потенциальных потребителей рекламируемого продукта. Согласно статистике, широкоформатная печать достигает целевой аудитории на 93%, что всего лишь на 1% меньше, чем тот же показатель у наиболее популярных телевизионных видеороликов.

Основные недостатки

  1. Сравнительно высокая стоимость.
  2. Малое время контакта с потенциальным потребителем (согласно статистике, около 10секунд).
  3. Невозможность работать с узконаправленной аудиторией.
  4. Невозможность предоставления исчерпывающей информации о продукте.

Эффективное использование такой рекламы достигается лишь при согласовании затрат с уровнем выполнения поставленных маркетинговых задач. К примеру, дорогостоящая интерьерная печать демонстрирует наивысшую эффективность при оформлении больших торговых помещений. А печать стикеров не требует больших капиталовложений, зато дает нужный результат при решении совсем других задач – чаще всего к ней прибегают для быстрого информирования потенциальных покупателей о новом товаре или услуге.

Заказать звонок
  1. *