Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Наружная реклама: проблемы выбора цвета и шрифта

Наружная реклама широко используется в России для продвижения компании на рынке услуг или товаров, для поддержания положительного имиджа, увеличения продаж и других целей. Эффективность коммерческих объявлений на 90% зависит от дизайна – сочетания цветов и шрифта:

  • Изображения должны быть яркими и запоминающимися.
  • Информация должна легко читаться и восприниматься потенциальными клиентами либо покупателями.
  • Объявления обязаны быть оригинальными: выделяться среди остальной рекламной продукции, которая размещена на улице.

Подсознательный эффект цвета в наружной рекламе: как привлечь внимание целевой аудитории?

Объявления размещаются возле дорог, на транспорте, оживленных улицах. Потенциальные покупатели находятся в движении: едут на машине, спешат на работу, встречу, едут в транспорте. В результате при создании объявлений необходимо использовать простые по форме изображения, яркие цвета и контрастный фон, который позволит акцентировать внимание на самом важном в рекламе:

  • Контрастные цвета увеличивают расстояние, с которого воспринимаются изображения.
  • При выборе оттенков учитывается время года. Например, зимой с дальнего расстояния хорошо видны темные и яркие цвета, а летом среди зелени деревьев легче заметить пастельные, кремовые оттенки.
  • Дизайнеры при создании объявлений очень часто используют белый цвет, который визуально увеличивает пространство и делает изображение с текстом более доступным для восприятия.

Главные задачи цвета – привлечь аудиторию, стимулировать ее внимание, сделать объявление более запоминающимся, например:

  • красный – агрессивный;
  • розовый – создает романтику;
  • зеленый – вызывает чувство безопасности;
  • желтый – это оптимизм и жизнерадостность.

Главные требования к шрифту и тексту наружной рекламы

Контакт с объявлениями, расположенными на улице, составляет в среднем 1-3 секунды. Изображение с текстом должны быть такими, чтобы за это время потенциальный клиент смог усвоить информацию. Вот поэтому необходимо использовать короткие предложения, которые состоят из 4-5 слов.

Текст наружной рекламы должен быть виден с большого расстояния:

  • Для комфортного чтения информации размер букв должен быть больше 1/6 ширины и 1/18 длины конструкции. В этом случае человек даже с плохим зрением сможет увидеть текст.
  • При создании объявлений необходимо использовать только легко читаемые шрифты. Красивые шрифты плохо воспринимаются – к ним относят художественные, рукописные, с засечками, с тонкими или близко расположенными буквами.
  • Реклама не должна быть изысканной, она должна быть эффективной и передавать целевой аудитории важную информацию.
  • Желательно, чтобы изображения не пересекались с текстом.

Креативные специалисты компании «Хемуль Арт» на протяжении почти 20 лет создают красочную и продуманную наружную рекламу. При создании объявлений обязательно учитываются особенности продвигаемой продукции или услуг, корпоративные цвета компании, пожелания заказчика. Наша реклама станет отличным инструментом для развития вашего бизнеса!

Заказать звонок
  1. *