Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Носители наружной рекламы – щиты, арки, билборды

Для продвижения товаров и услуг маркетологи используют различные приемы, одним из которых является наружная реклама. Существует несколько видов внешних рекламных носителей, способных привлечь внимание целевой аудитории. Наиболее распространенными являются вывески, транспаранты-перетяжки, рекламные щиты, арочные конструкции и отдельно стоящие пилоны. Чтобы получить максимальную отдачу от вложенных в раскрутку товара средств, необходимо правильно выбрать тот носитель, который поможет достичь положительного эффекта.

Рекламный щит (билборд)

Это один из самых востребованных типов информационных носителей, формирующих покупательский спрос и способствующий эффективному приросту клиентов. Билборды с рекламой устанавливаются повсеместно – на городских улицах, вдоль проезжей части, на остановочных комплексах. Конструкции могут иметь от одной до четырех сторон, по конфигурации щиты подразделяются на плоские, треугольные, V-образные модификации.

Реклама, размещенная на щите, направлена на длительное либо краткосрочное продвижение тех или иных товаров или услуг, она способствует формированию положительного имиджа компании у потенциальных клиентов. Чтобы достичь максимального успеха, рекламодатель должен учитывать местоположение щита. Рекламное послание должно быть адресовано аудитории, заинтересованной в приобретении рекламируемых товаров.

Арочные конструкции

Данный тип рекламных носителей располагается над дорогами. Такая наружная реклама призвана воздействовать на сознание автомобилистов, пассажиров и пешеходов. Конструкция данного вида имеет сходство с традиционной транспарантной перетяжкой, но является более эффективной и функциональной.

Рекламная арка может оборудоваться светотехникой и подсвечиваться в темное время суток. Эта конструкция способна работать круглосуточно, тогда как перетяжка хорошо видна только в дневные часы. Кроме того, многие арки являются двусторонними, что также можно считать преимуществом. Размещенная на двусторонних арках информация доступна для прочтения как с одной, так и с другой стороны конструкции.

Преимущества пилонов

Пилон представляет собой объемный короб башнеобразного типа с одной либо двумя сторонами. Он состоит из металлического каркаса, на котором с помощью алюминиевого профиля закрепляются листы оргстекла. Конструкция имеет опору и встроенную люминесцентную подсветку. Плакаты с рекламной информацией закрепляются внутри короба посредством специальных зажимов.

Различают несколько разновидностей пилонов:

  • Скроллеры, последовательно демонстрирующие несколько плакатов методом их перемотки
  • Пиларс – трехсторонний короб
  • Стела – отдельно стоящая объемная конструкция, которая может быть как стационарной, так и мобильной

Пилоны устанавливают в местах с высокой проходимостью, в торговых комплексах, у кинотеатров, возле входа в метрополитен, на остановках. Это эффективный способ воздействия на потенциальных потребителей продукции или сервисных услуг.

Заказать звонок
  1. *