Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Правила размещения наружной рекламы, которые необходимо знать

Выражение «наружная реклама» появилось в нашем обиходе не так давно, хотя ее элементы можно встретить даже в древнейшие времена. Любые вывески и информационные таблички – все это ее элементы, а появились они задолго до возникновения такого понятия, как маркетинг и пиар. Сегодня к наружной рекламе относят всевозможные вывески, рекламные, магистральные и информационные щиты, неоновые, объемные буквы, растяжки, световые короба, штендеры, крышные установки и многое-многое другое. Каждое из этих средств действует на разные группы потребителей, поэтому правила размещения наружной рекламы сильно отличаются, в зависимости от ее вида.

О размещении щитов

Самыми популярными в последнее время являются всевозможные щиты, которые расставлены вдоль трасс и шоссе, а также на оживленных улицах города. Размер такого щита 3х6 м, поэтому поле деятельности для рекламщиков очень обширно. Но не стоит обольщаться. На такой большой площади, конечно, можно разместить всю необходимую информацию, но вот успеют ли потенциальные клиенты ее изучить и запомнить?

Если речь идет о магистральных щитах, то здесь время воздействия составляет всего несколько секунд, в течение которых взгляд водителя или пассажира останавливается на объекте. Вряд ли за это время человек успеет рассмотреть адрес и телефон, указанные мелким шрифтом, а также прочесть сложный рекламный слоган компании. Оформление щитов должно быть ярким, привлекающим внимание и в то же время лаконичным.

Не стоит забывать, что реклама на щитах выполняет лишь напоминающую функцию. Информация здесь дублирует рекламный ролик по телевидению, объявление по радио или в журнале. Поэтому следует соблюдать единый стиль оформления всех рекламных продуктов.

Световые конструкции

Световые короба, объемные буквы, неоновые вывески, крышные конструкции – это элементы наружного оформления зданий, которые созданы для привлечения внимания потенциальных клиентов и создания положительного имиджа компании. Вывески кафе и ресторанов горят огнями и манят прохожих, световые короба и огромные буквы на здании гостиницы говорят о ее престиже. Особенно выгодно подсветка смотрится в темное время суток, когда светящееся оформление вывески выгодно выделяет здание на фоне других домов.

Основным правилом размещения световых конструкций можно назвать их соответствие стилю заведения. Кроме того, нужно обратить внимание на то, чтобы вывеска была читаемой и в темное, и в светлое время суток, иначе эффективность такой рекламы заметно снижается.

Передвижные билборды

Билборды – это передвижные рекламные щиты, которые можно устанавливать в разное время в разных частях города. Они чаще всего закреплены на полугрузовых машинах и таким образом перемещаются с одного места на другое. Если тщательно рассчитать маршрут передвижения билборда, то целевая аудитория будет охвачена куда более полно, чем при рекламе на стационарном щите.

Существуют и другие, менее известные виды наружной рекламы. Брандмауэр – это крупное изображение, расположенное на торцевой части здания. Особым видом является реклама на призматронах – щитах с изменяющейся информацией, которые привлекают внимание именно сменой картинки. Реклама на остановках при помощи тумб выгодна тем, что люди, ожидающие транспорт, могут более тщательно и подробно изучить информацию.

Если говорить о другой стороне медали, то вся наружная реклама должна быть согласована с соответствующими службами в администрации города. Чаще всего этими делами заведует отдел архитектуры. Поэтому при ее размещении следует выполнять определенные правила, ведь за согласованием вы придете именно сюда.

Заказать звонок
  1. *
 

error: