Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Правильный цвет — залог успеха?

Основное предназначение любой рекламы – привлечение потенциальных клиентов. Именно поэтому реклама всегда броская, привлекательная и стильная. Разработка маркетингового проекта ведется в соответствии с тематикой компании, а также в соответствии с целевой аудиторией.

2 1

По мнению всех маркетологов, правильно выбранная гамма выступает залогом успеха рекламной кампании. Хорошие оттенки позволит привлечь клиентов к рекламе, сделать ее действительно интересной и работающей, ведь именно зрение дает человеку 90% информации.

Цвет влияет на настроение, а также на восприятие человеком информации, поэтому, если вы хотите, чтобы ваша вывеска была привлекательной для целевой аудитории, вы должны ответственно подойти к выбору гаммы.

Влияние гаммы на психику

Как утверждают психологи, оформление той или иной вещи – это 50% выбора для человека. Есть определенные тона, которые привлекают внимание подсознательно, причем намного больше, чем кричащие заголовки и объемные буквы с подсветкой для оформления. Примером такого сочетания является черно-желтые вывески: в природе это сочетание оттенков окраски хищника и подсознательно такая гамма воспринимается как признак опасности, а потому такому объекту человек уделяет пристальное внимание.

Определив, влияние каждого варианта на психику человека, можно подобрать оптимальную гамму для эффективной наружной рекламы.

  1. Красный означает такие эмоции, как агрессия, страсть, действие и опасность. Красные вывески всегда заметны, они привлекают внимание в любое время года и при любом освещении.
  2. Значение зеленого – природа, жизнь, молодость, деньги. Зеленое оформление отлично подойдет для заведений здоровья, для клиник и магазинов экологичных продуктов.
  3. Желтый – оптимизм, счастье, эйфория, возбужденность, веселье. Желтый цвет является абсолютным лидером по привлечению внимания клиента. Это универсальный цвет, независимо от специфики заведения.2 2
  4. Синий является символом мудрости, спокойствия, расслабленности. Синий цвет необходимо сочетать с другими, чтобы достичь нужного результата.
  5. Оранжевый – преобладание этого оттенка в вывеске обязательно обратит на себя внимание. Этот вариант дарит ощущение радости, теплоты и удовлетворенности. Способствует ясности ума.
  6. Черный– классика в любом оформлении. Сам по себе он не является эффективным, но в сочетании с другими, черный – это показатель власти и стиля. Именно черный всегда присутствует в оформлении любых вывесок.
  7. Белый олицетворяет нежность, достоинство и чистоту.

Сочетание основных оттенков позволит не только эффективно управлять вниманием потенциальной клиентуры, но и действиями клиентов. Любая продающая реклама в Нижнем Новгороде начинается с подбора оттенков для ее создания, только потом выбирается шрифт, фон и прочее.

Заказать звонок
  1. *