Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Психология рекламы: как строится бизнес

Если некоторое время назад успешный бизнес можно было создать благодаря личным навыкам, «искусству продавать», то в настоящее время эти функции выполняет качественная реклама. Цель любой рекламной акции — продать товар, заставить воспользоваться услугой, извлечь коммерческую выгоду. Алгоритм воздействия рекламы на человека тесно связан с психологией, эмоциональными и личностными особенностями.

Инструменты психоэмоционального воздействия в рекламном бизнесе

  1. Эффект выгоды. Основным фактором, который заставляет купить товар, является принципиальная выгода, которую получает клиент, приобретая продукт. Этим манипулируют многие предприниматели, выставляют желаемое за действительность, излишне приукрашают и даже откровенно обманывают покупателей. Справедливыми методами привлечения клиентов служат различные скидки, промо-акции, «купи один — получи второй в подарок».
  2. Аромареклама. Воздействие на вкусовые и обонятельные рецепторы. Многие посетители торговых центров и магазинов могут почувствовать специфический запах, целью которого является повышение настроения, настрой на позитив и заветное совершение покупки. Незаметные аэрозоли, распылители устанавливаются под прилавками или прямо в систему вентиляции помещения. Эффективность этого нового метода психоэмоционального воздействия дает ощутимый результат в кратчайшие сроки.
  3. Эффект доверия. Ни один потребитель не станет пользоваться продуктом малоизвестной компании, если есть прямые альтернативы с мировым именем. Любая молодая компания стремится завоевать признание потребителей, выглядеть как надежный поставщик качественного продукта. Чтобы завоевать доверие, компании во время презентации или рекламной акции делают акцент на истории, достижениях и наградах. Клиент, видя достижения команды, не станет сомневаться в качестве продукта и с уверенностью приобретет его.

При разработке схемы психоэмоционального воздействия рекламы руководствуются общеизвестной формулой AIDA, а также AIDMA. Суть этой формулировки заключается в простом алгоритме совершения покупки:

  • Привлечение внимания.
  • Формирование интереса.
  • Желание купить.
  • Мотивация.
  • Совершение покупки.

На основе этой простой схемы строится бизнес, разрабатывается рекламная кампания и взаимоотношения между покупателем и продавцом. Все вышеперечисленные аспекты в хронологическом порядке взаимосвязаны. Если какой-либо пункт выпадает или не получает развития, продажа может не осуществиться. Простой пример. Если покупатель обратил внимание на рекламу, его заинтересовал товар, у него возникло желание купить его, но нет малейшей мотивации, совершение покупки не состоится.

Существует еще множество способов психологического воздействия на потребителя. С накоплением опыта разрабатываются авторские методики и новые подходы, но главной целью остается одно — продажа товара.

Успешных продаж!

Заказать звонок
  1. *