Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Распространение рекламы ждет новых идей

Для повышения уровня продаж нужно не только придумать эффектное содержание, но и донести его до потенциального покупателя. На протяжении тысячелетий ничего не изменилось. Достижения цивилизации облекают распространение рекламы в новые формы.

Самый простой и самый древний вид рекламы – это выкрикивание продавцом на рынке достоинств своего товара. В музеях находятся древние египетские папирусы, тексты которых расхваливают физические способности рабов. Способствуя реализации продукта, информирование целевой аудитории происходит с использованием нескольких каналов. Самыми востребованными являются СМИ, транспортные средства, места непосредственной реализации товаров, наружные статические объекты. Кроме того, существуют и другие эффективные методики.

Немного статистики

В подавляющем большинстве случаев распространение рекламы осуществляется традиционными методами. Среди маркетинговых коммуникационных компаний лидирует так называемая прямая atl-реклама: СМИ, наружная, внутренняя и полиграфическая ─ 77 % мирового рынка. Остальное приходится на btl маркетинг. Прямые коммуникативные средства используются следующим образом:

Соответствующим образом определяется и целевая аудитория. Успешная компания должна применять кроссмедийные принципы и нетрадиционные методы. Однако вопрос недоверия к рекламе вообще является острой темой жизнедеятельности пиарщиков. В поисках эффективных средств привлечения целевой аудитории рекламщики все чаще прибегают к нетрадиционным методам.

Партизанский маркетинг

Малобюджетный способ был придуман для представителей малого бизнеса для противостояния крупным брендам, а также для достижения максимального эффекта при минимальных затратах. Заключается он в широком использовании вместо дорогостоящих объектов наружной рекламы дешевых носителей, таких как авторучки, визитки, открытки, майки и бейсболки с логотипом.

Распространение рекламы подобным образом должно быть не хаотичным, а придерживаться особых принципов, причем в некоторых аспектах противоречащих общим правилам пиарщиков. Например, не приветствуются действия, направленные на дискредитацию конкурентов – напротив, всячески следует добиваться возможности сотрудничества. Также при первой встрече с потенциальным клиентом, не следует понуждать его приобрести покупку. Этим методом пользуется не только представители малого бизнеса, но и крупные игроки.

Директ-маркетинг

Этот тип коммерческой коммуникации по-другому можно назвать маркетингом прямого действия. Деятельность в этой сфере очень разнообразна: от стука в дверь вашей квартиры реализатора товара до адресной рассылки по электронной почте. Главное преимущество: прямой контакт производителя с потребителем. Коммуникации приобретают обратную связь, производитель оперативно получает ответную реакцию. Индивидуальные отношения, в конечном итоге, положительно сказываются на качестве предлагаемого товара или услуг.

И еще кое-что

Креативщики не сидят на месте. Будущее видится в интерактивной рекламе. Информацию не просто можно будет слушать или смотреть, но ее можно и нужно будет изучать или даже играть в нее. Среди нестандартных предложений есть предложение британских маркетологов размещать коммерческую информацию на лбу (!). Основной современный тренд пиар-индустрии пока экстенсивен: творчески используются традиционные носители.

Заказать звонок
  1. *