Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Реклама в условиях кризиса

В условиях экономического кризиса и связанной с ним более низкой, чем в обычное время, покупательной способностью населения, было бы большой ошибкой резко снижать деловую активность предприятия или приостанавливать продвижение своего продукта. Так можно попросту лишить себя возможности развития или даже дальнейшего возвращения на рынок. Вместо этого лучше четко придерживаться определенных принципов рекламирования продукта.

Конкретизация целевой аудитории

kak-pravilno-vybrat-tipografiju-sovety-opytnyh_1.jpg

Прежде всего, необходимо максимально конкретизировать портрет потенциального покупателя, чтобы выстраивать рекламную кампанию, используя только те средства, которые демонстрируют высокую эффективность достижения выбранной аудитории. Например, если ядро целевой аудитории определенного предприятия составляют социально активные люди, занятые частным бизнесом или предпринимательством, вместо использования дорогостоящих конструкций, лучше разработать практичный деловой ежедневник, который будет дополнительным источником рекламной информации для потребителей продукта.

Кооперация с партнерами

Для необходимой экономии средств целесообразно разделить затраты на рекламу с партнерами из смежных, но не конкурирующих сфер торговли. Оптимальные возможности для этого дает полиграфия – например, печать двусторонних листовок, на каждой стороне которых размещается информация о продукции производителей-партнеров.

Акции и скидки

Во время кризиса основное вниманием потенциальных покупателей привлекают предложения скидок или больших распродаж. Поэтому не лишним будет распространять информацию о выгодных для покупателей акциях, а также активно предлагать бесплатные сувениры к покупкам. Помимо этого, очень часто привлечь покупателей дает возможность печать на футболках – предметы одежды могут стать «живой» рекламой продвигаемого продукта.

Реструктуризация системы продвижения продукции

В условиях кризиса очень важно пересмотреть собственные рекламные мероприятия, чтобы при необходимости заменить их более эффективными. Стратегия реструктуризации может быть разной. Чаще всего лучше ограничить использование дорогостоящих мероприятий, чтобы обратиться к более дешевым способам продвижения товара. Но иногда стоит отказаться от нескольких дешевых, но не эффективных видов рекламы для того, чтобы задействовать один, более дорогой, но действующий.

Заказать звонок
  1. *