Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Рекламные конструкции: как выбрать место?

Уличная реклама позволяет продвигать новую продукцию на местном рынке, увеличивать продажи, формировать нужный имидж и поддерживать узнаваемость бренда. Эффективность объявлений во многом зависит от места их расположения. Конструкции должны информировать большое количество потенциальных потребителей и покупателей.

Главные факторы, которые влияют на определение места размещения

В первую очередь специалисты анализируют деятельность компании, особенности ее продукции либо предоставляемых услуг, например:

  • рекламу предприятия, которое специализируется на производстве детских товаров, лучше размещать возле садиков или школ;
  • коммерческие объявления, в которых рассказывается о преимуществах корма для животных, необходимо устанавливать возле зоомагазинов, в парках, где проходят специализированные выставки кошек либо собак, в местах, где «собачники» массово выгуливают своих питомцев.

Наружная реклама очень часто заказывается при проведении кампании – обычно выпускается не меньше 5-10 носителей коммерческой информации. Они распределяются по всему городу или вокруг определенного объекта:

  • Лучшими местами для установки конструкций считаются остановки общественного транспорта, участки возле дорог, трасс.
  • Носители монтируют на стены либо фасады зданий в центре города.
  • Объявления устанавливают возле метро, офисных, коммерческих и торговых зданий – там, где ежедневно проходит очень много потенциальных покупателей.

Важно также понимать, что эффективность рекламного объявления зависит от его продуманного дизайна. Красивые носители привлекают внимание, запоминаются. Текст рекламного сообщения остается в памяти, воздействует на подсознание. Создать такое объявление смогут только творческие личности – профессиональные дизайнеры и креативные маркетологи.

Какой должна быть наружная реклама: основные критерии объявлений

Информация должна быть лаконичной. Ее должны запоминать на считанные секунды. Этот критерий особенно важен для тех конструкций, которые устанавливаются возле дорог. В этом случае целевой аудиторией являются автомобилисты, которые на скорости просто не успеют прочитать длинный текст.

Объявление состоит максимум из 5 ярких изображений. Конструкции, расположенные в общественных местах, должны быть видны издалека – идеально подходят высокие здания.

Сообщение также должно содержать только один тип контактной информации. Наружная реклама воздействует на огромную аудиторию. При этом только 5-10% людей будет переписывать длинные адреса, несколько телефонов, электронную почту. Достаточно указать адрес сайта.

Только правильно созданная и расположенная реклама будет воздействовать на потенциальных клиентов!

«Хемуль Арт» занимается разработкой и производством различной наружной рекламы. Все конструкции выпускаются согласно утвержденным требованиям и по новейшим технологиям. Наши специалисты грамотно подберут для вас носитель для объявления и место его размещения. К каждому заказчику – только профессиональный подход. Наша задача – создавать качественную и красивую рекламу!

Заказать звонок
  1. *