Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Рекламные конструкции в эпоху постмодерна

Сейчас общество живет в эпоху постмодерна:

  • Это мир, где трудно контролировать информацию, которая льется со всех источников и распространяется бесконтрольно – интернет, массовое телевидение.
  • Это мир, который развивается по новым правилам – он функционирует непрерывно, 24 часа в сутки.
  • Это мир виртуального капитализма, в котором продаются не конкретные товары или вещи, а бренды и образ поведения, связанный с ними (вернее, созданный с помощью рекламы).
  • Это мир, где принципы и законы жизни нам навязывают корпорации. Все облекается в игровую форму, уничтожается грань между элитарным и массовым потребителем. Яркий пример – социальные сети, которыми пользуется уже больше 2 миллиардов пользователей.
  • Это глобальная деревня – благодаря интернету, мгновенной передачи информации, весь мир сжимается до размеров деревни: все обо всех знают.

 

Исходя из этих основных принципов (секретов), маркетологи и креативные дизайнеры обязаны создавать рекламные конструкции для местного рынка. Ярким примером является эмбиент-реклама, где объявление можно разместить на любой вещи, которая окружает человека (например, на фонарном столбе, витрине, троллейбусе, одежде).

Какими должны быть рекламные конструкции, чтобы товар покупали?

Объявление в первую очередь должно поражать свежим дизайном. Конструкция (изделие) должна отличаться от других оригинальностью:

  • Важно, чтобы информацию, которая указана в сообщении, потенциальный потребитель запомнил и рассказал об этом в интернете: разместил фотографию в социальной сети, написал сообщение (пост) на развлекательном ресурсе. В итоге во много раз увеличится количество людей, которые узнают о рекламе.
  • Почему же пользователь разместит информацию об объявлении в интернете? Избыток свободного времени – вот главное завоевание экономики постмодерна!

В мире постмодерна невозможно замалчивать о каком-то событии: о нем обязательно узнают. Вот поэтому оригинальные коммерческие сообщения становятся достоянием общественности.

Конструкции должны вовлекать потенциального потребителя или покупателя в игровой процесс. Ему необходимо сделать заманчивое предложение. Например, можно разбросать вывески по городу с адресом, где продается мороженое за 10 рублей, если назвать ключевое слово. В итоге можно не только вывести на рынок новый продукт, но и рассказать о торговой точке. На самом деле, вариантов оригинальной рекламы очень много.

Еще один принцип – при создании конструкций необходимо учитывать образ жизни местного населения: чем увлекается целевая аудитория, как отдыхает, где работает.

Креативные специалисты рекламной компании «Хемуль Арт» помогут вам создать такую рекламу, которая будет выделяться среди большого потока информации и привлекать внимание потенциальных клиентов. Постмодерн – это мир, в котором реклама является главным инструментом эффективного бизнеса!

Заказать звонок
  1. *