Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Шелкографическая печать: реклама на текстиле

Коммерчески востребованная технология нанесения изображения на ткань (трафаретная печать) известна уже несколько десятков лет. Типографская краска при этом наносится на текстиль и надежно запечатывается, что позволяет стирать одежду, не опасаясь за качество нанесенной картинки.

История шелкографической печати

Технология нанесения изображения представляет шелкографию — прогрессивный способ печати с использованием специальных печатных сеток, пропитанных полиэфирными, нитратными или полиуретановыми красителями.

Первоначальные попытки нанесения картинок на шелковую ткань известны с древности. Основной проблемой средневековых мастеров являлась неустойчивость красителей и самого изображения. С развитием химической промышленности удалось получить не только устойчивые разновидности красителей, но также идеально очищенную шелковую ткань с ровной текстурой. Качества, сравнимого с нынешней текстильной промышленностью, удалось достигнуть лишь к середине 20 века.

Шелкографическое нанесение картинок осуществляется на любой поверхности с устойчивым и структурированным рельефом. В качестве носителя может выступать бумага, ткань, стекло, кожа, дерево, металл и пр. Красители могут быть синтетическими и натуральными, с растворителями и без, сольвентные и светоотражающие.

Шелкография и рекламный бизнес

С развитием бизнес-сферы, ростом информационного потока маркетологи и предприниматели занимались поиском новых рекламных носителей, обладающих высокой эффективностью и дешевизной. Идеальным решением стал человек, а вернее, его одежда. Принципиальными достоинствами шелкографических продающих баннеров и логотипов на одежде можно считать следующие факты:

  • Человек является общественно активным носителем рекламы, нанесенной на его одежду;
  • Технологически простой процесс;
  • Не требуется финансовых вложений за аренду рекламной зоны;
  • В отличие от информационно-демонстрационных стендов, бигбордов и стоек, изображение на текстиле не требует сложных и трудоемких работ по изготовлению, а также монтажу рекламных конструкций.

Отличия полиграфических методов от шелкографии

В качестве рекламных носителей при шелкографической рекламной печати можно выбрать футболки, кепки, куртки. Реже используется нижнее белье, обувь, перчатки и шарфы. В отличие от традиционных полиграфических методов нанесения рекламы, шелкографическая печать позволяет работать с любой поверхностью и тканью. После пропитки красителями в полиграфии используется прессинг с целью закрепления полученной картинки. По причине высокого давления далеко не все материалы способны выдержать процесс. Современная технология предусматривает использование химических методов без применения массивных прессовочных блоков. Технологически возможно получить изображение любого типа, плоское или объемное, текстурное, а также шероховатое.

Заказать звонок
  1. *