Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Технологии наружной рекламы, способствующие успеху

В России наружная реклама известна достаточно давно. Еще в Советском Союзе существовал комбинат, который занимался производством газосветных крышных установок и обеспечивал ими весь СССР. Но все же современное понятие наружки сформировалось лишь в конце 20-го века, когда огромное количество всевозможных материалов и технологий пришли в Россию, заменив собой краски, картон и фанеру, из которых изготавливались все рекламные конструкции, существует много видов наружной рекламы. А в начале 21-го века помимо материалов из-за рубежа стали поставлять и оборудование для печати и изготовления рекламных материалов.

Классификация наружки

В то время новые технологии наружной рекламы как грибы появлялись на рынке, они значительно расширяли возможности рекламщиков, предоставляя огромный простор для деятельности. И если тогда, в начале эры современного пиара, еще кто-то отстаивал старые, уже освоенные способы изготовления наружки, то сегодня все производители имеют современное оборудование, которое позволяет изготавливать истинные шедевры рекламы.

Классификация технологий наружной рекламы – это довольно условное понятие. Если говорить проще, то рекламщики сами разработали собственный сленг для упрощенного общения с заказчиками. При этом никаких специальных действий по этому поводу не предпринималось, так как терминология возникла сама собой. Принцип классификации – это способ изготовления того или иного продукта или же внешний вид изделия. Технические решения, применяемые при производстве, тут ни при чем. Вот несколько примеров.

Открытый и закрытый неон

Технология открытого или закрытого неона – вид наружной рекламы, при изготовлении которой широко используются неоновые трубки. При «открытом» способе их оставляют без покрытия, для более безопасного использования их можно закрыть прозрачным акриловым материалом. «Закрытый неон» предполагает крышку из матового или цветного стекла.

В рекламе или коммерческом предложении компаний можно встретить выражение «технология объемных букв». По сути, это тот же неон, который может быть «открытым» или «закрытым», но здесь речь идет уже о конкретном изделии – неоновых объемных буквах.

То есть, когда упоминается именно технология производства рекламных продуктов, то подразумевается метод изготовления конструкции. Конечно, более грамотным было бы использовать в качестве критериев классификации технические нюансы производства. Но производственные рекламные фирмы делают все для удобства клиентов, а в технических параметрах предпочитают разбираться самостоятельно.

Современные технологии

Сегодня развитие технологий в рекламе, в том числе и наружной, идет ускоренными темпами. Наблюдается тенденция к снижению себестоимости готовых продуктов и оптимизации процессов изготовления. Очень модным и перспективным является направление экологичности производства.

Появление цифровой печати и расширение возможностей мультимедиа также оказывают огромное влияние на рынок наружной рекламы. Печать сегодня можно выполнить практически на любом носителе, поэтому любые задумки дизайнеров могут быть воплощены в жизнь просто и быстро.

Использование мультимедиа

Цифровые мультимедийные технологии помогают передавать не только статичную картинку, но и видеозапись практически в любое место. Причем для этого совершенно необязательно находиться поблизости, дистанционное управление – еще одно преимущество современных технологий в рекламе.

Использование новых способов освещения делают подсветку более интересной и в то же время экономичной. Экономичные светодиоды позволяют изготавливать плоские светящиеся плакаты, а также освещать изнутри небольшие конструкции. А будущее наружной рекламы – еще более перспективно и радужно. Органические светодиоды, голографические картинки, звуковые сообщения – это лишь часть примеров того, что нас ожидает в обозримом будущем.

Заказать звонок
  1. *