Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Технология и преимущества печати на текстиле

Нанесение рекламных изображений на текстиль – футболки, кепки, банданы, рюкзаки и сумки – это один из наиболее эффективных способов успешно провести мероприятие по продвижению. По опросам покупателей уровень доверия и внимания к продвигаемому товару увеличивается в несколько раз, если промоутеры одеты в одежду с фирменной символикой компании. Текстиль в корпоративном стиле повышает узнаваемость торговой марки, ненавязчиво рекламирует товар, укрепляет положительный имидж компании.

Технология нанесения изображений на текстиль

Выбор технологии нанесения рекламного изображения на ткань зависит от таких факторов: маркетинговые цели компании, тип и материал текстиля, тираж, размер картинки, сроки изготовления.

Печать на ткани может осуществляться такими способами:

  • Трафаретная печать (шелкография). Такая технология нанесения отличается экономичностью, высокой стойкостью получаемых изображений к стирке и химчистке, красочностью. Для печати изготавливаются специальные трафареты (их количество зависит от количества наносимых цветов), с помощью которых на карусельных станках наносится нужная картинка на разные типы материалов.
  • Цифровая печать. Такая технология нанесения дает возможность изготовления единичных экземпляров продукции, без дополнительной предпечатной подготовки. Преимуществами такого вида печати являются: возможность нанесения нескольких слоев печати – для получения насыщенного, красочного изображения; четкая прорисовка деталей, оперативность изготовления.

Типы и преимущества фирменного текстиля

Выбор носителя под печать на текстиле определяется в соответствии с целями и задачами рекламной кампании, масштабностью мероприятия, рекламным бюджетом.

Виды текстиля, на которые можно наносить фирменную символику:

  • футболки, рубашки, толстовки, куртки;
  • халаты, костюмы, одежда для торгового персонала;
  • кепки, банданы, шапки;
  • сумки, рюкзаки.

Преимущества фирменного текстиля:

  • высокий рекламный эффект;
  • высокий уровень доверия и повышение лояльности покупателей к торговой марке и компании;
  • эффективный элемент продвижения бренда;
  • повышение мотивации и корпоративного духа среди сотрудников.

Для каких целей необходимо изготавливать текстиль с рекламой компании:

  • Промо-акции. Для продвижения нового продукта или бренда эффективными являются промо-акции с презентацией товара покупателям в торговых центрах или других местах сбыта. Молодые девушки и парни, одетые в фирменные футболки, накидки, кепки будут лояльно восприниматься потенциальными покупателями, а продвигаемый продукт будет воспринят, как качественный и вызывающий доверие.
  • Специализированные выставки. Для того, чтобы выделить свой стенд среди конкурентов, кроме оформления наружной рекламой, необходимо одеть стендистов в корпоративную одежду. Это привлечет внимание участников — потенциальных клиентов и повысит репутацию компании в деловых кругах.
  • Корпоративная одежда для сотрудников компании. Если деятельность предприятия напрямую связана с розничной продажей или оказанием услуг широкому кругу потребителей, то одним из условий эффективного продвижения бренда будет изготовление корпоративной одежды для сотрудников. Фирменная одежда необходима для сетей реализации продуктов, бытовой техники, одежды и аксессуаров. Корпоративная одежда также будет эффективной для финансовых учреждений — банков, ломбардов, страховых компаний;. Заведений питания – кафе, ресторанов, бистро и пр.
Заказать звонок
  1. *