Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Виды рекламных щитов

Залог успеха любого бизнеса едва не в первую очередь зависит от изготовления рекламы, которая будет выполнять свои основные функции: обеспечение узнаваемости продукции или производителя, продвижение конкретного товара в избранном сегменте рынка, стимулирование продаж.

4.1Согласно статистическим данным, наружная реклама позволяет привлечь более 90% потенциальных потребителей конечной продукции. Наиболее популярным и эффективным средством такого продвижения товара являются щиты.

Преимущества рекламных щитов

Используя для информирования о своем продукте эти конструкции, рекламодатель получает следующие преимущества:

  • большая площадь для размещения информации;
  • наглядность и доступность;
  • простота установки;
  • возможность креативного оформления.

Чаще всего их используют во время масштабных промоакций с целью быстрого продвижения на рынок новых брендов или увеличения продаж уже хорошо известных товаров. В зависимости от задач рекламной кампании, предпочтительнее использовать конструкции разных видов.

Виды рекламных щитов

Наиболее доступными и эффективными остаются вывески – их размещают повсеместно для выполнения множества функций: обозначения точек продаж, привлечения потенциальных покупателей, выделения на фоне конкурентов.

С целью широкого охвата целевой аудитории, особенно во время проведения промоакций, наиболее респектабельные компании могут позволить себе установку билбордов, стелл, пилларсов или суперсайтов. Производители поменьше активно используют настенные плакаты (брандмауэры), а также штендеры (выносные односторонние установки). Сегодня все большую популярность приобретают световые короба – специальные конструкции с внутренней подсветкой, которые обеспечивают круглосуточную рекламу, делая ее заметной для прохожих независимо от уровня освещенности.

Самую же высокую эффективность демонстрируют призмадинамические установки – роллерные дисплеи, светодиодные экраны, мультипанели, призматроны. На них можно размещать необходимую информацию сразу о нескольких продуктах – подобранные изображения сменяют друг друга согласно установленному режиму. Выбирая средство продвижения своего продукта, необходимо учитывать особенности предстоящей промо-кампании, желаемую ширину охвата целевой аудитории, а также допускаемый объем расходов на рекламу.

Заказать звонок
  1. *