Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Виды широкоформатной печати

Широкоформатная печать делится на категории в зависимости от того, где будет находиться изображение — внутри помещения или снаружи него. Поэтому широкоформатная печать бывает наружной и интерьерной.

Технологии, согласно которым выполняются оттиски для наружной рекламы и наносятся изображения для внутреннего декора, отличаются с точки зрения используемых чернил и оборудования. Так, для рекламы в «полевых условиях» предпочтительна сольвентная печать. Базовый компонент для сольвентных чернил — растворитель высокой химической агрессивности, который соединяется с красящими пигментами внутри принтера. Во время выполнения печати сольвент «съедает» поверхностный слой материала, чтобы красящие пигменты попали в его глубокие слои. Благодаря этому и обеспечивается отличная устойчивость печатной продукции такого рода к капризам погоды и другим воздействиям окружающей среды.

Для интерьерной печати применяются другие экосольвентые чернила. Они обладают всеми теми же характеристиками, что и сольвентные, но характерный для последних едкий запах и ядовитые испарения у экосольвентных красок отсутствуют. Это и позволяет пользоваться данным способом печати в помещениях.

Требования к качеству интерьерной печати существенно выше, чем к наружной (от 720 до 1440 dpi), поскольку первая должна привлекать клиентов отличным качеством изображения, выполненного без «зерен» и полос. Разрешение 1440 dpi применяется для художественных работ, создания фотореалистичных картинок с очень высокими требованиями к качеству. Наружная же реклама находится на значительном удалении от глаз, поэтому в целях экономии часто выполняется с разрешением не более 360 dpi.

Заказать звонок
  1. *