Нижний Новгород,
  ул. Сергиевская, 8

  Бор, пос. Неклюдово,
  ул. Трудовая, 10а, корп.1

пн-пт: 09.00-17.30

 

Необычные факты и статистика о наружной рекламе

Наружная реклама является самым давним способом рекламирования продукции и составляет основу всех других видов продвижения товаров и услуг. Предлагаем вашему вниманию самые любопытные факты, а также статистические данные.

Интересные факты

  • Первый рекламный щит был установлен в Америке, еще в 1900 году. Тогда же начали практиковать их размещение вдоль оживленных магистралей или улиц – метод, который активно используется по сегодняшний день;
  • Основными заказчиками разнообразных щитов, вывесок или других конструкций являются крупные финансовые учреждения, мобильные операторы, дилерские автоцентры, большие торговые сети, политические партии, а также производители бытовой техники, одежды, продуктов питания, пива;
  • Одним из наиболее дешевых для производства рекламных носителей являются значки – их повсеместно используют для продвижения новых товаров, проведения промоакций, а также напоминания потенциальным покупателям об определенной продукции;
  • С возрастанием корпоративного духа особо востребованными стали кружки с логотипом.

Занятная статистика

  • Такая реклама достигает более 90% потенциальных потребителей конечного продукта. Кроме того, она сразу же привлекают внимание около 80% потребителей, при этом половина из них внимательно изучает представленную информацию;
  • 70% рекламодателей предпочитают использование щитов среди всех других рекламных носителей, а на крупные статические формы припадает всего 5% ее размещения;
  • Использование мобильных конструкций повышает узнаваемость продукта либо производителя в 15 раз больше, чем любые другие способы;
  • В местах скопления людей человек автоматически замечает около 50 пакетов с логотипом. Полиэтиленовыми пакетами активно пользуются люди разного возраста, вида занятости и социального статуса, поэтому использование их как рекламного средства стало нормой для производителей самых различных товаров;
  • 7 лет – именно такой средний срок нахождения магнита на холодильнике, то есть именно такое время информация, нанесенная на магниты, может удерживать внимание потребителя.
Заказать звонок
  1. *
  2. *
  3. *