Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Блог

30.03.2016

Применение объемных надписей в наружной рекламе

Объемные буквы сегодня являются одним из самых востребованных и эффективных видов наружной рекламы. Выпуклые надписи привлекут внимание человека в любое время дня и ночи, независимо от погоды и времени года. Современные технологии и материалы позволят изготовить уникальные варианты, можно создать … Читать далее

28.03.2016

Кричащие заголовки и сильные словосочетания

Для эффективности работы любого предприятия, независимо от сферы деятельности, необходима тщательно спланированная маркетинговая кампания. В основе эффективной рекламы всегда лежит правильно подобранная цветовая гамма вывесок и эмблем, их оформление, а также кричащие заглавия. Абсолютно все рекламные объявления, которые имеют успех, … Читать далее

18.03.2016

Правильный цвет — залог успеха?

Основное предназначение любой рекламы – привлечение потенциальных клиентов. Именно поэтому реклама всегда броская, привлекательная и стильная. Разработка маркетингового проекта ведется в соответствии с тематикой компании, а также в соответствии с целевой аудиторией. По мнению всех маркетологов, правильно выбранная гамма выступает … Читать далее

10.03.2016

Как оформить вывеску для салона красоты

Сегодня существует множество салонов, конкуренция в данной отрасли очень велика, поэтому чтобы привлечь клиентов, владельцам заведений придется постараться. Конечно, для того, чтобы у вас постоянно были посетители, чтобы бизнес приносил доход и удовольствие, необходимо предоставлять качественные услуги. Однако не стоит … Читать далее

21.01.2016

Виды рекламных щитов

Залог успеха любого бизнеса едва не в первую очередь зависит от изготовления рекламы, которая будет выполнять свои основные функции: обеспечение узнаваемости продукции или производителя, продвижение конкретного товара в избранном сегменте рынка, стимулирование продаж. Согласно статистическим данным, наружная реклама позволяет привлечь … Читать далее

17.01.2016

Психология рекламы: как строится бизнес

Если некоторое время назад успешный бизнес можно было создать благодаря личным навыкам, «искусству продавать», то в настоящее время эти функции выполняет качественная реклама. Цель любой рекламной акции — продать товар, заставить воспользоваться услугой, извлечь коммерческую выгоду. Алгоритм воздействия рекламы на … Читать далее

14.01.2016

Креативные рекламные носители

Рекламный бизнес стремительно развивается благодаря развитию торговли. Создать качественную рекламу, которая станет эффективным двигателем бизнес-проекта, нетрудно, гораздо сложнее найти нестандартную и креативную площадку под ее размещение. Рассмотрим некоторые необычные объекты, которые станут отличными рекламными носителями. Воздушный шар — объект повышенного … Читать далее

12.01.2016

Шелкографическая печать: реклама на текстиле

Коммерчески востребованная технология нанесения изображения на ткань (трафаретная печать) известна уже несколько десятков лет. Типографская краска при этом наносится на текстиль и надежно запечатывается, что позволяет стирать одежду, не опасаясь за качество нанесенной картинки. История шелкографической печати Технология нанесения изображения … Читать далее

11.01.2016

Изготовление наружной рекламы: тонкости ремесла

Успешное развитие любого бизнес-проекта невозможно без хорошей рекламной кампании. При наличии необходимых знаний в маркетинговой сфере можно заняться продвижением самостоятельно. В остальных случаях понадобятся услуги профессионалов. По причине высокой загруженности маркетинговых компаний часто оказывается невыгодным заказывать изготовление 1–2 информационно-продающих баннера … Читать далее

24.12.2015

Наружная реклама – преимущества и недостатки

Сегодня наружная реклама является одним из главных способов продвижения нового продукта, а также более широкого охвата целевой аудитории. Ее эффективность определяется способностью напоминать об определенной продукции или производителе путем привязки к их выдающейся особенности или уникальному свойству, поэтому она должна: … Читать далее

Заказать звонок
  1. *