Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Как оформить билборд: правила дизайна наружной рекламы

Эффективность билборда во многом зависит от его оформления. Даже самая креативная задумка маркетолога не принесет ожидаемого результата, если конструкция будет неудачно реализована. Перенос макета на брандмауэр, щит или билборд требует соблюдения определенных правил дизайна наружной рекламы. Есть несколько основных рекомендаций, которых придерживаются специалисты в сфере маркетинга:

  • Количество изображений не должно превышать 1-2 штук
  • В качестве слогана нужно использовать короткую фразу из 3-5 слов
  • Текст должен быть контрастным по отношению к фону
  • Цветовую гамму выбирают с учетом времени года
  • Рекламное сообщение следует максимально упростить

Разумеется, изготовление наружной рекламы не может осуществляться по однотипному шаблону. Каждый маркетолог стремится внедрять собственные креативные решения. Тем не менее, существуют требования дизайна, нарушать которые крайне не рекомендуется.

Правило «трех секунд»

Среднестатистический пешеход или автолюбитель тратит не более трех секунд на ознакомление с рекламной конструкцией. Билборды редко попадают в зону прямой видимости, чаще всего люди замечают их боковым зрением. Поэтому если конструкция не способна привлечь внимание потенциального покупателя за три секунды, то ее можно считать бесполезной.

Каким образом побудить водителя или пешехода ознакомиться с рекламной конструкцией? Прежде всего, потребуется избавиться от сложной графики и глубокомысленного текста. Человек не будет тратить время на изучение подобного объекта. Кроме того, носитель наружной рекламы должен быть ярким и содержательным.

При выборе расцветки билборда необходимо учитывать специфику окружающей местности. К примеру, плакат, оформленный в оранжево-красных тонах, может потеряться на фоне осенних деревьев с пожелтевшими и багряными листьями. Зато снежной зимой такой рекламный носитель будет выглядеть ярким пятном. Он наверняка привлечет внимание потенциальных клиентов.

Дистанция и окружение

Большинство носителей outdoor-рекламы просматриваются со значительного расстояния. Вполне естественно, что на удалении в несколько десятков метров человек способен воспринять только контрастные цвета и крупный шрифт. Поэтому мелкие надписи и едва различимые цветовые нюансы явно будут неуместными. Чтобы рекламное сообщение не осталось незамеченным, оно должно быть читаемым.

Окружение является не менее важным критерием, который следует принимать во внимание. Восприятие рекламного носителя во многом зависит от уровня освещения и наличия поблизости деревьев, домов и прочих объектов, различных по форме, цвету и габаритам.

Задача дизайнеров и маркетологов заключается в том, чтобы билборд выделялся из окружающего пространства. Чтобы добиться желаемого результата, некоторые специалисты делают фотографии местности, а затем выполняют фотомонтаж макета. Это позволяет оценить визуальные характеристики рекламной конструкции и внести определенные изменения в случае необходимости.

Заказать звонок
  1. *