Главная / Блог / Классификация сувенирной продукции и бизнес-аксессуаров
Классификация сувенирной продукции и бизнес-аксессуаров
Подарки, предназначенные для клиентов компании и деловых партнеров, относятся к категории «бизнес-сувениров». Такие презенты подходят для демонстрации уважения к контрагентам, для формирования имиджа компании и для поддержания интереса к продвигаемой продукции. Бизнес-сувениры отличаются большим разнообразием, их можно условно поделить на несколько видов:
Промо-сувениры – недорогие изделия для массовой раздачи на рекламных мероприятиях
Корпоративные адресные презенты, отличающиеся более высокой стоимостью
Эксклюзивные VIP-сувениры, предназначенные для вручения высокопоставленным лицам, высшему руководству компаний
Помимо вышеперечисленных разновидностей презентов, существует бюджетная подарочная продукция с логотипом фирмы – изделия, используемые в рекламных целях, необходимые для формирования корпоративной культуры внутри компании. Чаще всего, такие подарки выпускаются в виде печатных материалов (календари, постеры, блокноты), либо в форме значков и медалей с символикой организации.
Рекламные сувениры, подарки для персонала
Промо-акции и рекламные презентации зачастую сопровождаются раздачей участникам мероприятия небольших памятных презентов, на которые нанесен логотип организации. Это могут быть керамические кружки, шариковые ручки, зажигалки, брелоки или текстильные изделия.
Как правило, сувенирная продукция данного сегмента не имеет большой материальной ценности, поскольку изготавливается из недорогих материалов. Стоимость изделий варьируется в пределах 150-250 рублей. Однако промо-сувениры помогают сформировать положительный имидж компании и повышают узнаваемость продвигаемых товаров.
Корпоративные подарки, содержащие Trademark компании, вручаются деловым партнерам, постоянным клиентам, руководителям или особо отличившимся сотрудникам. К данной категории сувениров относятся функциональные изделия, обладающие практической ценностью – органайзеры, канцелярские наборы, кожгалантерея, визитницы, портмоне с тиснением, наручные часы, декоративные настольные аксессуары. Стоимость корпоративных подарков выше, чем цена промо-сувениров, они оцениваются в 1500-2000 рублей.
Подарки для VIP-персон
Особая категория сувениров – это презенты для высокопоставленных лиц, важных клиентов и партнеров по бизнесу. К этой разновидности сувенирной продукции относятся респектабельные дорогостоящие подарки, призванные подчеркнуть уважение к персоне. VIP-клиентам и руководителям принято преподносить:
Коллекционные изделия
Сувениры из натуральной кожи
Перьевые ручки с пером из драгметаллов
Инкрустированные настольные приборы
Курительные принадлежности элитного класса
Брендовые хронометры
Чайные или кофейные сервизы из высококачественного фаянса
Вручение эксклюзивного презента важному человеку подчеркивает его высокий статус, демонстрирует хорошее отношение дарителя и укрепляет деловые связи. Стоимость респектабельных изделий начинается от 2000 рублей.