С древних времён было принято дарить подарки по самым разным поводам. Это мог быть праздник, какое-то событие, мероприятие. Подарки всегда популярны, всегда приносят удовольствие. И сегодня это направление деятельности пользуется большим спросом. Сувенирная продукция в Нижнем Новгороде стабильно востребована, поэтому её производство всегда актуально.
С точки зрения психологии сувениры служат индикатором того, как люди относятся друг к другу, это декларация взаимного уважения, желания найти общий язык или выразить свою признательность. Такие жесты ценят всегда. Кроме того, сувениры уже давно стали неотъемлемой частью различных рекламных кампаний. Бренд, торговая марка, логотип, изображённые на предметах, таким образом популяризуются, становятся легко узнаваемыми. Происходит постепенное формирование положительного имиджа компании.
Виды сувенирной продукции
В настоящее время «подарки на память» изготавливаются из самых разных материалов, множеством способов. Практически из чего угодно можно сделать сувенир, если правильно подойти к вопросу. Но в основном их можно разделить на следующие группы:
сувениры с какого-то мероприятия (конференции, выставки, премьеры);
подарки, привезённые из путешествий, других стран, городов;
сувениры и подарки к знаменательным датам (свадьба, дни рождения);
бизнес-сувениры – деловые подарки, как способ быстро и эффективно создать положительный настрой у партнёров;
В качестве основы для сувениров в зависимости от того, какую задачу он должен будет решить, используют одежду, офисные принадлежности, полиграфию, предметы личного обихода, кондитерские изделия и т.д. Но в любом случае производство сувенирной продукции включает в себя нанесение на изделие логотипа. Это может быть как товарный знак, символ определённой организации, так и надпись, которая будет указывать на цель этого жеста.
Технологии нанесения символики
В современном производстве было разработано и успешно применяется довольно много различных технологий для производства рекламных сувениров. Для того чтобы результат получился именно таким, как был задуман, нужно сделать правильный выбор метода нанесения символики. При этом важно учесть все нюансы:
предмет, который станет основой для изготовления;
материал, из которого он сделан;
назначение;
адресат;
тираж;
бюджет;
Все эти аспекты должны обязательно учитываться, поэтому специалисты всегда выясняют все возможные детали и подробности, по которым можно определить, что именно нужно клиенту.
На сегодняшний день наибольшее распространение получили следующие технологии персонализации сувенирной продукции:
Тиснение – при помощи специальной формы и металлического клише на поверхности создаётся рельефное изображение, материалом при этом может служить кожа, её заменитель, картон, бумага и т.д.
Тампопечать – метод, при котором на твёрдую поверхность с матрицы красителем выполняется нанесение логотипа, в качестве материала может быть использован металл, стекло, пластик, керамика. Чаще всего такой метод используют для работы с предметами небольших размеров.
Гравировка – метод, при котором можно нанести на предмет любое изображение, надпись с большой точностью, причём она не стирается, не теряет свой вид со временем. При помощи лазера на поверхности металла, стекла, пластика выполняется надпись или наносится изображение.
Шелкография – одна из самых популярных технологий. Изображение наносится при помощи трафарета, через который краска проникает на поверхность изделия.
Вышеперечисленные методы – это далеко не полный перечень всевозможных технологий, которые используются в настоящее время для производства сувенирной продукции, все они имеют свои особенности, достоинства, недостатки. Поэтому правильный выбор в данном случае – залог успеха любых рекламных акций и кампаний по продвижению.