Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Виды баннеров

Рекламный баннер — самый доступный способ заявить о своей фирме максимальному количеству людей с минимальными вложениями. Но перед тем, как радостно отправиться в рекламную компанию, стоит узнать, какой бывает печать баннеров и в каких случаях рекомендованы те или иные их виды.

Итак, форма и габариты баннера могут быть как крошечными, так и необъятными, склеенными из сотен полос, как прямоугольными, так и причудливо-фигурными — эти параметры ограничены только фантазией заказчика. Баннеры, используемые при широкоформатной печати, различаются по плотности (толщине), свойствам и месте использования.

  • Легкий, плотностью 330 гр./м². Это самый тонкий и легкий из используемых баннеров. Рекомендуется тем, кому не нужна долговечность конструкции, зато нужна экономия на материале. Рекомендуемое качество печати – 360 dpi.

  • Классический, плотностью 440 и 510 гр./м². Подходит для всех вариантов размещения как внутри комнат, так и в качестве носителя уличной рекламы, для которой прочность выступает на первое место. Возможно любое качество печати – от 360 dpi. до 720 dpi.

  • Двусторонний. Для его изготовления применяется ткань, полностью блокирующая световые лучи, чтобы изображение могло читаться с обеих сторон одинаково удачно.

  • Сетка. Структура этого материала «дышит», т.е. пропускает воздух, делая сложные рекламные конструкции устойчивыми даже к ураганным порывам ветра. Такой баннер идеален в ситуации, когда необходимо закрепить растяжку так, чтобы с одной стороны четко читалась информация, а с другой вывеска не загораживала обзор.

Заказать звонок
  1. *
 

error: