В том, что реклама необходима любому бизнесу, уже давно уверены все. Но вопрос состоит в том, чтобы она вызывала у потенциальных клиентов и покупателей исключительно положительные эмоции и в то же время работала по своему прямому назначению. Сувенирная продукция в данном случае становится прекрасным решением этой непростой дилеммы.
В чём преимущества сувениров
прежде всего, для любого клиента это подарок;
сувениры с нанесённым на них логотипом сделают торговую марку известной;
компания для потребителя будет выделена среди конкурентов;
постоянный контакт с рекламным носителем в виде сувенира приводит к возникновению интереса к самой компании;
интерес потенциального клиента может быть реализован в виде покупки или заказа услуг.
Виды сувениров
К этой категории можно отнести практически любую вещь, которая достаточно интересна, привлекательна, необходима в повседневной жизни. То есть в случае, когда выбираются изделия для изготовления, стоит учесть, что такая рекламная акция будет работать только в случае, если потенциальный клиент будет ею ежедневно пользоваться, а не просто забросит ее в дальний угол.
К наиболее популярным и востребованным рекламным сувенирам можно отнести следующую продукцию:
полиграфию;
канцтовары;
посуду;
рекламный текстиль;
аксессуары;
мини-модели продукции компании.
Это самый простой набор, наиболее подходящий для промо-акции или раздачи подарков сотрудникам. Но это далеко не всё. Подарок, который планируется подарить партнёру по бизнесу должен обязательно соответствовать статусу человека. И если это бизнес партнёр, с которым идёт постоянная работа, то для этих целей потребуется что-то более интересное. Это может быть шкатулка, часы с символикой компании и многое другое. Огромное пространство для фантазии!
Не менее важным, чем сам подарок является и фирменный знак, нанесённый на такую продукцию. В зависимости от её вида и назначения выбирают метод, которым будет нанесен рисунок. Это может быть шелкография, тампонная печать, тиснение, гравировка.
В зависимости от мероприятия, для которого разработана продукция, выбираются и сувениры. Если это выставка, то в ход идут недорогие ручки, брелоки, блокноты с логотипами компании и нанесёнными контактными данными. Если же это юбилей или памятная дата, то и подарок должен соответствовать. Здесь всё зависит от адресата, от его увлечений, характера. Это могут быть часы с гравировкой, оружие, сделанное под заказ и многое другое.
Зачем нужны сувениры
Сегодня сувениры признаны специалистами по маркетингу мощным рекламным носителем, который даёт реальный результат. Это постоянное, но не навязчивое напоминание о компании. Человек пользуется вещью, видит её, воспринимает информацию. В результате есть узнаваемость бренда, а значит, он работает.
Рекламная продукция – это показатель стабильности положения компании для всех окружающих. Следовательно, такой подход будет постепенно создавать положительный имидж предприятия, вложения в рекламные продукты будут работать на перспективу, на получение прибыли.
Видов сувенирной продукции в наши дни очень много. При её изготовлении учитывается масса параметров, начиная от того, кому она адресована, и заканчивая ценой. Но главное, что такой метод рекламы работает. Он приносит новых партнёров, новые контракты, а значит, и прибыль. Именно поэтому ни одна крупная компания не обходится без фирменного стиля и соответствующей символики.