Нижний Новгород,
  ул. Сергиевская, 8

  Бор, пос. Неклюдово,
  ул. Трудовая, 10а

пн-пт: 09.00-18.00

@hemulart

Мы в Instagram

 

Блог

22.09.2015

Как правильно подобрать эффективные виды POS-продукции?

Для того чтобы повысить продажи в торговой точке, снизить затраты на долгосрочное продвижение новых товаров, повысить лояльность покупателей к компании или бренду, рекламисты рекомендуют использовать POS-материалы. Такой тип маркетинговой продукции является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения в точках продаж, … Читать далее

17.09.2015

Виды рекламной продукции

Участие в специализированных выставках – это один из наиболее эффективных способов продвижения новых продуктов и товаров на узкопрофильные рынки. Компании-участники таких мероприятий решают сразу несколько задач: укрепление текущих позиций компании на рынке, повышение имиджа, возможность установления новых контактов с потенциальными … Читать далее

21.07.2015

Носители наружной рекламы – щиты, арки, билборды

Для продвижения товаров и услуг маркетологи используют различные приемы, одним из которых является наружная реклама. Существует несколько видов внешних рекламных носителей, способных привлечь внимание целевой аудитории. Наиболее распространенными являются вывески, транспаранты-перетяжки, рекламные щиты, арочные конструкции и отдельно стоящие пилоны. Чтобы … Читать далее

18.07.2015

Классификация сувенирной продукции и бизнес-аксессуаров

Подарки, предназначенные для клиентов компании и деловых партнеров, относятся к категории «бизнес-сувениров». Такие презенты подходят для демонстрации уважения к контрагентам, для формирования имиджа компании и для поддержания интереса к продвигаемой продукции. Бизнес-сувениры отличаются большим разнообразием, их можно условно поделить на … Читать далее

16.07.2015

Как оформить билборд: правила дизайна наружной рекламы

Эффективность билборда во многом зависит от его оформления. Даже самая креативная задумка маркетолога не принесет ожидаемого результата, если конструкция будет неудачно реализована. Перенос макета на брандмауэр, щит или билборд требует соблюдения определенных правил дизайна наружной рекламы. Есть несколько основных рекомендаций, … Читать далее

09.06.2015

Для чего нужны сувениры с логотипом

Главная цель любого предприятия — максимальное увеличение объемов продаж, поэтому предоставляемые услуги или продукция компании должны быть качественными и обязательно  узнаваемыми. Рекламные сувениры как нельзя лучше помогут решить второй вопрос. Последние годы рекламная продукция с логотипом является самой востребованной в … Читать далее

07.06.2015

Какие световые короба лучше?

Световые короба, или лайтбоксы – современный и действенный способ рекламирования торговых марок, услуг и продукции. Это реклама, которая безотказно работает на вашу компанию 24 часа в сутки. Лайтбоксы, благодаря разнообразию размеров и доступной стоимости, самый популярный вариант световой рекламы. Эффектные, … Читать далее

12.02.2015

Брендирование транспорта. С кем согласовывать?

Красочная реклама на транспорте на данный момент считается очень простым и эффективным способом донести коммерческую информацию до большого количества потенциальных клиентов. Транспортные средства передвигаются по городу, потому объявление увидит много людей. Брендирование транспорта, нанесение на него рекламы, логотипов компаний и … Читать далее

30.12.2014

Рекламные конструкции: как выбрать место?

Уличная реклама позволяет продвигать новую продукцию на местном рынке, увеличивать продажи, формировать нужный имидж и поддерживать узнаваемость бренда. Эффективность объявлений во многом зависит от места их расположения. Конструкции должны информировать большое количество потенциальных потребителей и покупателей. Главные факторы, которые влияют … Читать далее

24.12.2014

Рекламные конструкции: примеры необычных решений

Сейчас эффективность коммерческих объявлений, которые размещены на традиционных носителях (например, в газетах, журналах), постепенно падает. Главная причина – человека окружает невероятно много информации, которую он просто не успевает обрабатывать и анализировать. На данный момент рекламисты придумывают новые носители объявлений, которые … Читать далее

Заказать звонок
  1. *
  2. *
  3. *