Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Какие виды рекламной продукции нужны для эффективного участия в выставке

Участие в специализированных выставках – это один из наиболее эффективных способов продвижения новых продуктов и товаров на узкопрофильные рынки. Компании-участники таких мероприятий решают сразу несколько задач: укрепление текущих позиций компании на рынке, повышение имиджа, возможность установления новых контактов с потенциальными клиентами, поставщиками или представителями в других регионах. Но, для того чтобы сделать участие выставке максимально эффективным, необходимо разработать ряд маркетинговых мероприятий, в которые входят: оформление стенда, изготовление рекламной и сувенирной продукции, подготовка стендистов, проведение презентаций и образовательных семинаров для потенциальных клиентов и т.п.

Этапы подготовки к выставке

Подготовка к специализированной выставке должна проводиться за несколько месяцев до ее начала.

Основные этапы подготовки к выставке и их особенности:

  1. Выбор выставки, которая соответствует сфере деятельности компании, географическому охвату, стратегическим целям и задачам организации.
  2. Определение оптимальной площади выставочного стенда, с учетом типа выставляемой продукции, эффективного размещения образцов, комфортной работы стендистов, рекламного бюджета.
  3. Заключение договора с выставочной организацией, внесение предоплаты. Обсуждение условий застройки, утверждение конструкции стенда, необходимости предоставления дополнительного выставочного оборудования.
  4. Определение перечня необходимой рекламной продукции, с учетом маркетинговых целей компании, типа продукции, планируемого количества посетителей.
  5. Изготовление выставочного стенда, рекламных материалов.

Виды эффективной рекламной продукции для выставки

Участие в выставке – это возможность донести информацию о компании и номенклатуре товаров до широкого круга потребителей.

Какие виды полиграфии и «сувенирки» нужны для эффективного участия в таком мероприятии?

Для производителей готовой продукции:

  • каталоги товаров с описанием, полезными свойствами и преимуществами;
  • визитки;
  • прайс-листы;
  • сувенирная продукция с фирменной символикой – ручки, блокноты;
  • для производителей питания, косметики или парфюмерии – пробники товаров, продукция на дегустацию;
  • промо-стойки, на которых размещается полиграфия.

Для производителей оборудования и расходных материалов:

  • рекламные диски с видеозаписью работы оборудования;
  • флэшки с фирменной символикой с записью рекламного видео;
  • подшивки образцов материалов;
  • каталог оборудования с фотографиями и подробным техническим описанием – производительность, энергопотребление, виды продукции, гарантийный срок и т.п.;
  • визитки;
  • коммерческие предложения для дилеров и представителей.

Количество необходимых рекламных изделий определяется индивидуально:

  • Визитки нужно изготовить с учетом планируемой посещаемости выставки (по статистике предыдущих периодов)+10-15%. Важно, чтобы каждый желающий мог получить ваши координаты, т.к. от этого зависит вероятность следующего контакта с ним.

Количество каталогов, рекламных дисков и флэшек в идеале тоже должно равняться количеству посетителей. Но, так как эти изделия достаточно дорогостоящие, нужно избирательно распространять их – только тем, кому это действительно интересно и кто впоследствии может стать вашим клиентом.

Заказать звонок
  1. *