Нижний Новгород,
  ул. Сергиевская, 8

  Бор, пос. Неклюдово,
  ул. Трудовая, 10а

пн-пт: 09.00-18.00

@hemulart

Мы в Instagram

 

Подготовка баннера к печати

maxresdefaultПодготовить баннер к печати — непростая задача. Перед началом работы над макетом важно максимально точно воссоздать его по подобию будущего изделия и проверить на ошибки и неточности, ведь все они будут дублироваться на готовый продукт.

Что касается разрешения изображения, то все зависит исключительно от формата баннера и, соответственно, места его размещения. Например, наружная реклама читается на довольно большом расстоянии, и точки в макете должны быть соответствующего размера — большими. Нет смысла делать огромный баннер в хорошем разрешении 300 dpi — мало того, что файл получится очень «тяжелым» и дорогим для печати, так это и останется незамеченным, ведь на такую рекламу смотрят издалека. Подготовить печать баннеров в Нижнем Новгороде могут помочь многие специализирующиеся компании. Вы всегда можете обратиться к нам, если у вас возникают вопросы.

Чтобы подготовить изделие, необходимо убедиться, что оно обладает всеми необходимыми характеристиками. Существуют определенные правила, в которых говорится, какого лучше размера наносить рисунок на то или иное рекламное изделие:

  • менее 5 кв. м. — для штендеров, афиш;
  • 5-20 кв. м. — билборды, перетяжки;
  • 20 и больше — магистральные щиты, фасадные перетяжки и т. д.

Основные форматы файлов для печати

Если вам необходимо подготовить свое изделие к широкоформатной печати, то файл с его макетом следует делать в одном из следующих форматов:

  • .AI
  • .PDF
  • .CDR
  • .EPS
  • .TIFF

Важно помнить, что каждая типография может работать с определенным видом файлов. Подобные подробности нужно узнавать заранее.

Что нужно для того, чтобы подготовить и отправить баннер в печать

Перед тем, как отправить макет в типографию, необходимо убедиться, что он соответствует всем требованиям, иначе готовый баннер может оказаться совсем не таким, как планировался. Вам необходимо:

  • graphic-designer-workingУбедиться в отсутствии ошибок на макете, ведь каждая из них будет дублироваться на изделие. Проверить наличие припусков на обрезку. В зависимости от особенностей технического оборудования типографии иногда все шрифты нужно преобразовать в кривые.
  • Ваш макет должен быть выполнен в цветовой модели CMYK — именно с ней работает большинство типографий.
  • При разработке баннера следует проследить, чтобы все необходимые элементы изображения были на своих местах, внутри определенной области.
  • Определиться с материалом, из которого вы планируете сделать наружную рекламу.
  • Выбрать компанию, куда вы намерены обратиться с просьбой подготовить печать, и спросить о том, с какими программами они работают и какими характеристиками обладает их техника.

Следует учитывать, что готовое изделие выглядит несколько темнее, чем на экране. Так, на разных мониторах один и тот же цвет может казаться абсолютно разным. Также изменение цвета может быть связано с особенностями принтера типографии. Если у вас возникли вопросы о том, как подготовить свое изделие, и другие вопросы о производстве наружной рекламы — обратитесь к профессионалам.

Заказать звонок
  1. *