Любое решение для Вашей рекламы!
часы работы: 09.00-18.00
суб./воск.- выходной
 

Рекламные конструкции: примеры необычных решений

Сейчас эффективность коммерческих объявлений, которые размещены на традиционных носителях (например, в газетах, журналах), постепенно падает. Главная причина – человека окружает невероятно много информации, которую он просто не успевает обрабатывать и анализировать.

На данный момент рекламисты придумывают новые носители объявлений, которые отличаются эксклюзивным и запоминающимся видом. После прочтения такого коммерческого сообщения потенциальный клиент захочет рассказать о нем своему другу, сфотографироваться на фоне конструкции, где оно размещено.

 

Новые тенденции в современном рекламном мире

Любая вещь, которая окружает человека, может стать хорошей рекламой – такое мнение в свое время высказал известный американский рекламист Конрад Левинсон:

  • В 90-е годы носителями коммерческих объявлений стали двери подъездов, мусорные корзины, автобусы.
  • Сейчас же потенциального покупателя или клиента важно не проинформировать, а заинтересовать, вовлечь в игру.

Необходимо придумать такой носитель и такое объявление, которые станут предметом разговора! Вот поэтому новые тенденции значительно повысили качество рекламы: она стала более креативной, модной, шокирующей и в то же время запоминающейся.

Что такое эмбиент-реклама? В чем ее главные преимущества?

Эмбиент переводится с английского как «окружающий». Проще говоря, обычные предметы и вещи, которые окружают нас, маркетологи превращают в рекламные конструкции. Такую рекламу обязательно заметят: она отличается

оригинальностью. Ее активно заказывают как крупнейшие мировые корпорации, так и маленькие фирмы из провинциальных городов:

    • В качестве места, где будет размещено коммерческое сообщение и рисунок, можно использовать асфальт, крыши домов, человеческое тело, остановки общественного транспорта, лифты, спортивные площадки. Часто носитель специально изготавливают для рекламной кампании.
    • Маркетологи и креативные разработчики объявлений все чаще используют окружающую природу и городские конструкции для создания рекламы. Например, фонарь можно декорировать таким образом, чтобы он напоминал елку. Перед Новым годом это будет хорошей рекламой для компании, которая занимается продажей деревьев, украшений, подарков.

Эмбиент-рекламу очень трудно создавать. Но это по-настоящему эффективный способ красиво рассказать тысячам потенциальных клиентов о своем продукте или услуге без дополнительных финансовых трат. На местном рынке объявления можно использовать для увеличения продаж, поддержания имиджа или продвижения нового продукта.

Мы уже почти 20 лет занимаемся разработкой и производством продающей рекламы для коммерческих организаций, компаний, торговых центров и других предприятий. У нас работают по-настоящему креативные специалисты, которые смогут подобрать наиболее оригинальное место для вашего объявления. «Хемуль Арт» станет надежным помощником в развитии вашего бизнеса!

Заказать звонок
  1. *